(no subject)

Началось все с того, что я проснулась от нехилых раскатов грома. Гремело примерно час, а потом ещё полтора шуровал такой же нехилый ливень. Я сразу расстроилась, ибо единственный зонтик лежит в машине, а машина на стоянке, а та хоть и сразу за домом, но дойти до нее в более-менее приличном состоянии нереально. Однако, пока я собиралась, дождик прекратился, и я обрадовалась. Как выяснилось — рано. Подходя к стоянке, страшно удивилась к пробке (!!!) на Маскавас, в районе Лидо. (Для неместных — Маскавас у нас почти полностью брусчатная улица, по ней стараются не ездить, и пробок тут 364 дня в году нет). Ну, думаю, пипец, приплыли. Оказалось — точно, приплыли. Вся Краста вдоль Лидо плыла. плыли мафынки, плыли автобусы… И тут я возрадовалась, что у меня хоть и недожЫп, зато высокий. Весело разбрызгивая вокруг себя лужи, и второй раз возрадовавшись, что я взяла фотоаппарат, даже не опоздала на работу… А кому-то ведь и не так повезло…

В очередной раз власти города лоханулись. Нет бы сразу после ливня прислать на краста три наряда ментов, что бы они разруливали ситуацию — нет, ни одной полицейской машины, ни одной! А люди, попав в пробку, и понимая, что они не смогут пересечь лужу, должны что, вверх вместе с машиной подпрыгнуть? Были бы менты — организовали бы какой-нибудь коридор по встречку или ещё что-то, разворот опять же… А ещё, я не завидую тем, кто стоит в пробке на Стахановский мост — там наверное вообще ничего не движется…

(no subject): 6 комментариев

  1. УЖОС! И такие водоёмы сегодня утром были почти во всех районах Риги! Но власти города можно понять, всё таки, дождь в Прибалтике — это редкость! :)))

    Нравится

  2. На встречке — ровно такие лужи. Ехал утром по Виенибас гатве по трамвайным рельсам и радовался, что ментов нет — кажись 40Ls + пункты мне бы это стоило и не одному мне. Ну что сказать ? Горизонт завален и лого плохо видно 😀 PS ещё слушаю MixFM и офигеваю с количесва потерянных сегодня номеров :O

    Нравится

  3. Со стахановского моста мы. Можешь заглянуть ко мне, я уже написала, как оно там. Ну и да, девушка, которая просто поехала на Стахан, не финтя по дворам, все еще стоит там.

    Нравится

Оставьте комментарий