(no subject)

когда мне делали окно, мастер бурчал: девушка, зачем вам такие широкие подоконники… а я ему: вы моих котов видели? делайте как я говорю.

теперь я думаю, что надо было не 20 см, а все 25 🙂 Ибо лапы уже не помещаются….

(no subject): 20 комментариев

  1. 5 см тут не решают ) у нас полуметровые подоконники, но кот с них всё равно иногда во сне падает, ибо лапищи воздухе — кото-фича )

    Нравится

    1. не, мои не падают 🙂 Рыжий так вообще чудеса эквилибристики проявляет 🙂 А Тасиса любит спать свесив голову с полки вниз 🙂

      Нравится

      1. Я несколько лет смотрела на своего кота и думала «как же он не падает воперки всем законам физики, ведь на подоконнике только хребет, а остальное в воздухе?» А недавно таки застала полет, эх 😉

        Нравится

  2. Во-во. Только что стоически пережила много-много косых взглядов и тяжелых вздохов по тому же поводу. В конце-концов сказала, что у кота тоже должен быть телевизор:) Будет как раз 25 см.

    Нравится

    1. о да, телевизор это пять 🙂 мои просто стонать начинают — я живу на первом этаже, и прямо под окнами кустики. а на кустиках — птички :))))

      Нравится

  3. у меня подоконники сантиметров 40, а где пластик стоит — 55, кошаки в количестве 5 все равно умудряются не помещаться и делить место 🙂 классные коты у вас 🙂

    Нравится

Оставьте комментарий