(no subject)

Моя Тасиса подросла немножко 🙂 нам полтора годика и без малого 7 кило живого веса 🙂

(no subject): 28 комментариев

  1. какая красоточка! если б у меня не было моего британского толстуна — завела бы такую лялечку)))))))

    Нравится

  2. ах! большая и красивая девушка 🙂 глазки очень выразительные. Сколько, интересно, она потом весить будет?

    Нравится

      1. не, я понимаю, что мейнкуны большие. но все равно, каждый раз, когда вижу, поражаюсь 🙂 особенно когда котяток вижу 🙂

        Нравится

  3. оххххх все таки у меня обязательно будет куненок свой, рано или поздно потрясающие зверики а Тасиса красотка просто )))

    Нравится

  4. Вчера забрела на ваш прекрасный кошачий фото-рай. Не могу оторваться. Влюбилась в мэйнкунов, теперь думаем покупать такого красавца. Спасибо вам за шикарные фото и настроение.

    Нравится

Оставьте комментарий