(no subject)

Так, ну что, все пушистые котики, да пушистые… вот вам лысики 🙂 Знаю, что среди моих читатей есть любители голышей 🙂
Донские сфинксы, проживают в Финляндии (вот как они там не мерзнут — не представляю… :))

(no subject)

Котофоты в качестве рабочего стола.
sergeydolya  каждую субботу выкладывает свои суперфотографии для желающих поставить их на десктоп.
теоретически, я могу делать так же, но со своими котофотами. Т.е. регулярно буду выкладывать несколько фотографий в бОльшем разрешении (все-таки 700 пикселей маловато для рабочего стола, согласитесь), с возможностью сохранения их для десктопа.

вам оно нужно? 🙂

(no subject)

Вчера ехала домой с работы, решила немного дать кругаля, что бы не ползти черепахой по ледяной колее. Блин, знала бы, что меня развернет на 180 градусов в другой колее, поехала бы лучше черепахой.
Ещё удачно развернуло — машин рядом не было и дорога была пустая. И ехала не быстро, просто навстречу шла машина, мне пришлось из колеи типа трешка (это когда не две парый колей, для четырех колес, а три колеи (в смысле три канавки) для четырех колес, и надо все время кому-то уползать в сугроб, что бы уступить дорогу) перестраиваться в сугроб справа, и ехала я медленно, не больше 10 км/час, а зад занесло и привет. Но все хорошо, что хорошо кончается, и что с испуга руль не бросила. 
Последний раз меня разворачивало лет 8 назад, так что я ещё везунчик.

Умоляю, будьте осторожны на дорогах!

(no subject)

попросили показать ориенталов 🙂
показываю 🙂
эти две монохромные кошечки живут в Финляндии. Фотографировала я их в Таллинне на выставке.

жаль, что нет фото первый кошки со спины — у нее так забавно распределены черные пятна на попе, как-будто она села в нефтяную лужу 🙂

(no subject)

Уважаемые читатели, минут 5 назад какие-то проблемы нарисовались у хостеров, поэтому фотографии какое-то время могут не отображаться. Наберитесь терпения 😉

UPD: да, все те люди, которые пришли посмотреть на котегов по ссылке от Алекса Экслера и устроили дос-атаку на наш скромный, маленький, домашний сервер :))))))

Люди, как только вы равномерно распределитесь во времени, все заработает (я надеюсь) :))) иначе нам снова придется менять хостинг и переезжать 😦

UPD2: хостер побегал по потолку, порвал волосы на голове, но все поправил 🙂 теперь все фотографии отображаются 🙂

(no subject)

Я обещала показать студийные фотографии Квентина 🙂 обещание держу 🙂

UPD: забыла, что обещала рассказывать про окрасы 🙂 У Квентина окрас black golden tabby spotted BRI ny 2464, что означает черный пятнистый тэбби на золоте (тэбби — это полоски, обычно это слово не переводят на русский в разговорной речи кошководов :))). У кошек, у которых окрас золотой обязательно должны быть зеленые глаза — иначе это не золото, а браун (коричневый).