(no subject)

При всей моей любви к бээмвэ — ненавижу бээмвэ зимой.

Я опоздала на работу на 20 минут только потому, что не могла запарковать машину, т.к. на той улочке, где я паркуюсь, во всю свою двухдверную красу с автоматической коробкой передач поперек дороги намертво встала бээмвэ. А потому что колея ледяная, да. И потому что кругом ни одного мужика, кто может вытолкать. А за рулем блондинка. И я вкачестве толкательного материала. Я, конечно, не тростиночка, но полторы тонны железа вытолкать из ледяной колеи мне не под силу. Ненавижу, блин. Слава богу, таки ехал дядечка, помог выпихать это чудо природы (чудо природы мне ещё сказало такую фразу — "ой, мне говорили, что на этой улице колея" — так чего ж ты лезло-то сюда, раз тебе говорили!!), и я благополучно запарковалась.

Заднеприводники — пересядьте уже, наконец, на общественный транспорт, не мозгоклюйствуйте!

(no subject): 33 комментария

  1. Может вот так: Блондинки — пересядьте уже, наконец, на общественный транспорт, не мозгоклюйствуйте!

    Нравится

  2. Да, ерунда все это. Если мозги включать, прежде, чем на педаль жать, задний привод отлично едет и зимой и летом. Я за три года застряла 1 раз, на стоянке и то по своей собственой глупости.

    Нравится

    1. ездить на заднем приводе по дорогам, в каком они состоянии сейчас в Риге и окрестностях — это подвергать риску не только свою никчемную жизнь, но и жизнь других, ни в чем не повинных людей. Я езжу каждый день 7 дней в неделю. Реально, проблему движению в 8 случаях из 10 создают именно заднеприводные машины. И я сомневаюсь, что все водители тупые — скорее машина не предназначена для таких погодных условий.

      Нравится

      1. Здесь много факторов — резина, понимание того, как функционирует автомобиль и его системы, незнание того, что нужно сделать, чтобы выехать, если ты застрял и еще много чего,и чаще все это именно обычная недальновидность — нефиг переться в сугроб, если ты не уверен, что ты сможешь выехать. Я езжу не меньше Вас, застрявшие машины вижу каждый день — и с задним и с передним приводом. И уж точно не считаю, что если кто-то ездит на задним приводом он подвергает риску жизнь других, это как минимум смешно:)

        Нравится

        1. я подчеркну — на заднем приводе — зимой. Про лето ничего не скажу, в целом все равны на сухом асфальте. Зимой же, совершенно другая картина (чаще всего маслом). Про сугроб я ничего не писала, из хорошего сугроба можно и на джипе не выехать. Я писала про чистоледяную колею высотой 10 сантиметров, в которой заднее колесо находится поперек. Тут помогли бы, конечно, шипы остренькие по сантиметрику, как на бутсах футболистов, а все остальное — от лукавого. Задние колеса тупо проворачиваются, и машинко никуда не едет. Будь ты хоть Шумахер — без посторонней помощи из такой колеи не вылупиться. Вообще, у каждого авто свое предназначение. И заднеприводные спорткары с низкой посадкой — придумывались не для нашей зимы.

          Нравится

      1. вот совсем НЕ соглашусь! Не имеет значения на какой машине ездить, если умеешь это делать! Уже далеко не первую зиму на Мустанге!!! Задний привод и много-много лошадей и все ОК! т-т-т 🙂

        Нравится

        1. очень хочу посмотреть, как мустанг будет скрести пузом по колее, или не дай бог — пробовать из нее выехать, при попытке запарковаться. 🙂

          Нравится

            1. жаль, ты не в Риге. А то бы я позвала тебя к нам, на Баложу, и попросила бы припарковаться 🙂 взяла бы видеокамеру, а потом на ютуб :Р

              Нравится

              1. 🙂 муж в Риге на 5-литровом мустанге ездил (когда там жил) и тоже проблем не испытывал))) наоборот почему то говорит, что рижские дороги значительно лучше московских…

                Нравится

                1. такого снегопада в Риге не было уже лет 50 🙂 поэтому я сильно сомневаюсь, что мужу довелось поездить по нашим колеям 🙂

                  Нравится

                  1. :-))))) про снег спорить не буду))) такой зимы давненько не было! И естественно лучше в таких погодных условиях передвигаться на большом джипе (не паркетнике), НО при определенном умении, внимани и сноровке, и на заднеприводном автомобиле можно по городу доехать туда куда нужно не застревая ))) просто надо смотреть куда едешь))) думаю в этом Вы со мной согласитесь))))

                    Нравится

                    1. соглашусь, конечно. я же писала — что мозг иногда следует включать при езде 🙂 проблема-то в том, что особо популярностью у безмозговой мОлодежи пользуются как раз бээмвэ. И это не может не сказаться на ситуации на дорогах. Как говорится — если у тебя бмв — не факт, что ты отморозок, а вот если ты отморозок — то у тебя 100% бмв 🙂

                      Нравится

  3. Уууух, а я в Ригу приехала вчера! Вот. Хожу да, удивляюсь улицам. Вроде и центр, а только по ней шепотом можно ездить. Да и ходить пешком скользко))

    Нравится

    1. ну, а что делать — у нас такого снегопада уже 50 лет не было… только-только разгребут немного снег, и снова снегопад. Так и живем. С ужасом ждем весны, когда надо будет на работу на лодке добираться.

      Нравится

  4. ох, у вас там совсем всё плохо? а то мне вот в аэропорт скоро, сколько надо будет времени чтобы город проехать (буду ехать со стороны Таллинна? в аэропорт надо к 10ти, у вас там наверное ещё и пробки сутра? если что — машина полный привод и за рулём НЕ блондинка 🙂

    Нравится

    1. если не жаль бенза (или что там), то я бы для экономии нервов рванула бы по окружной, т.е. не через город (частично). Подробнее: проезжаем через Адажи, Балтэзерс, и не сворачиваем по указателю РИГА направо, а едем прямо, через путепровод, в сторону Каунаса 🙂 Далее, будут светофоры. Первый проезжаем, на втором сворачиваем направо, едем все время прямо до тех пор, пока не упретесь в знак (главная будет уходить налево, а справа будет небольшая церквушка, прямо будут красивые невысотные новостройки желтого цвета). На этом знаке по главной, сразу как свернете на главную — будет перекресток, вам — прямо. Надо будет пропустить всех справа, и ехать прямо. Далее, упираетесь в круговое движение. Из того рукава, откуда вы выедете, вам надо не в ближайший правый, а через один, и мимо Депо ехать по указателям в сторону Южного моста. Обратите внимание, на перекрестке Лубанас (по которой вы едете) и Сахарова (ориентир — прямо перед перекрестком Статойл, он там единственный на всем пути следования после Адажи) надо свернуть налево, ехать прямо, держась правой стороны, на большом светофоре (Т-обратный перекресток) свернуть по желтому указателю Dienvidu tilts направо, доехать до кольцевого движения, и по кольцу заехать на путепровод, держаться правой стороны. Пересеча путепровод (не реку, а только железную дорогу), надо уйти направо по указателям Centrs. Ну, а там — на Островной мост и на аэропорт. Это я тут так длинно рассказала, на деле, если нигде не будет особых аварий, то от Адажи до аэропорта можно доехать за 30 минут таким путем. Через город этот же путь может занять и час, и больше — опять-таки, в зависимости от количества аварий. Главное, если таким путем ехать, не ехать после Адажи по указателям Lidosta Riga (то бишь аэропорт Рига) — указатели ведут ваще по окружной, чуть ли не вокруг всего города через Саласпилс :)) Пробки с утра есть, если в аэропорту надо быть в 10.00, то к Адажи лучше всего подъехать как минимум с часовым запасом, а лучше полуторачасовым. Потому что как показывает практика — даже на ровной, чистой дороге — всегда найдет какой-то придурок, которому больше всех надо.

      Нравится

      1. спасибо за такое подробное описание! папа у меня в Риге часто бывает, надеюсь разберётся в этих «страшных» названиях 🙂 мы в прошлый раз ехали по окружной (летом), вроде как не спешили, а там ремонт дороги оказался и мы на 3(!!!) минуты опаздали на регистрацию эконом класса. нас не пустили! пришлось двигать весь отпуск на неделю 😦

        Нравится

        1. там и щас ремонты — мост у нас строят, но предупрежден — значит вооружен, кроме того, часть моста уже построена, и местами пролетаешь за три секунды.

          Нравится

  5. Я за зиму не разу ещё не засел нигде. Даже обидно. Прёт как танк и хоть ты тресни. Может все дело в умении водить машину зимой? 17 зим даром не проходят

    Нравится

    1. я понимаю, что всем заднеприводникам мой пост как кинжал в сердце, но я подчеркну — зимой, такой как наша нынешняя, задний привод и коробка-автомат — хуже не придумаешь. Хотя, может быть ещё и дизель до кучи, вот тогда точно хуже нет — ни дернуть, ни вытолкать 🙂 оно понятно, что если ездить аккурантно и мозг не выключать, то можно и всю жизнь отъездить ни разу не застряв нигде. Но с мозгами у нас ездит все меньше и меньше народу, к сожалению, по ходу, многим права выдаются при покупке машины.

      Нравится

  6. каждая блондинка должна возить в багажнике резиновый коврик вотакой и не ждать дядечек, погоды и др. чудес.. ) задний привод — фарева!

    Нравится

  7. Хм, такие иногда автомобильные страсти в Вашем ЖЖ, даже страшно(и интересно), что бы с Вами(и Вашим ЖЖ) было, если бы по Москве пришлось ездить..

    Нравится

    1. ха-ха :)))) я думаю, что ничего особенного не было бы 🙂 если бы я жила в Москве, и по ней ездила — то относилась бы точно так же, т.е. просто с поправкой на Москву 🙂 п.с. была мысль съездить в Москву на машине, но при этом, машину оставить где-нить на подъезде, а дальше уже ехать на коренных москвичах :))))

      Нравится

      1. :)) Оочень сложно ездить по городу в будни, и на машине, и на общественном транспорте(метро пока «наше всё», стратегическая близость к нему определит ценность жилья). Чесслово, иногда даже интересно, когда всё совсем встанет и что будет?

        Нравится

  8. Ты не поверишь, но задний привод во многом намного лучше переднего 🙂 Именно поэтому бмв, мерсы и прочие порше заднеприводные 🙂 Вытолкать задний привод проще (тупо посадить на заднее сиденье людей и в багажник что-то тяжелое) и управляется он логичнее)

    Нравится

Оставьте комментарий