(no subject)

Как-то все время накапливалось, накапливалось, а времени выложить все шедевры кошачьего зодчества не было, вот, решила урвать минутку в перерыве между обработкой таллиннской и рижской выставок, и таки показать все это. Сразу предупреждаю — фотографий много, лазалок тоже, фотографии все разномастного качества, так как фотографировала и я сама, и мои родители, и хозяева кошколазалок.  В виду того, что лазалок уже очень много, я укажу только географию, то бишь место пребывания лазалки в конечном итоге 🙂 А если у вас есть какие-то вопросы, то связаться с моими родителями можно при помощи координат на сайте www.cat-house.lv 🙂

Итак, смотрим 🙂

Рига

Тукумс

Москва. Про эту лазалку скажу немного отдельно — уж больно специфична. Лазалка делалась в питомник девон-рексов, и с учетом того, что стоять она должна была в коридоре, который узкий и длинный, вид лазалка имеет соответствующий. По словам (и фото) хозяйки  -коты в полном восторге, и просто не слазят.

Волгоград

На данный момент одна из самых далеких лазалок — Оренбурская область, город Орск.

А эта лазалка на данный момент в пути к своим хозяевам. Смоленск.

Москва.

Москва

Рига

Рига

Рига

И по спецзаказу для мейн кунов из питомника LV * Bosque Bestia вот такие столбики-гиганты (высота 1.20 метра, по-моему).

Ах да, не обращайте внимания, что на фото стоит 2009 год — /me просто поленилась переделать экшн в фотошопе 🙂 к следующей партии год будет уже правильный, 2010 🙂

(no subject): 36 комментариев

    1. не, они и так устойчивые. Исключение составляет лазалка в коридор. Ее, по-моему, крепили к стене.

      Нравится

  1. Это идеальные лазалки!!!)) Особенно мне бело-рыжая понравилась и бело-черная! Эх, а наша очередь только на июнь, мы с котом уже в нетерпении)))

    Нравится

    1. что говорить о мне самой — мне уже хочется обновить мои старые лазалки, но чувствую, ждать придется ооооочень долго :)))))

      Нравится

  2. Вот мужа я уже говорила… Теперь мой враг — время :))) Муж сказал, что в начале будет новая квартира (это след. осенью) Потом будет кот!!! — в конце след. зимы, весной… Ну а потом обязательно будет кошколазка такая!!! 🙂 За какое время у Вас на очередь за кошколазкой записываться надо??? 😉

    Нравится

    1. Если только вам кто-то привезет или сами приедете. поездом или автобусом не получится, так как две границы пересекать надо, и не факт, что не заставят растамаживать…

      Нравится

  3. Лазалки просто супер, уже стою в очереди — на июнь! Так что если кто хочет к лету, самое время заказывать. Все пыталась купить в Москве, но такой отстой и за такие деньги. А здесь — эксклюзив, можно по твоему рисунку, в твоем цвете, и качество просто видно — блеск. Мы с Пушей облизываемся и ждем.Вот соберусь силами и заведу ему дружка, а то скучает. Но я езжу довольно много ( правда, сейчас не так как раньше), а надо хотя бы несколько месяцев отследить их общение. А то у меня Пушан — ой-йо-ей!Вдруг обидит малыша?

    Нравится

  4. а такие же лазалки но для мейнкунов. хм. точнее для очень крупных мейнкунов делаете? сколько будет примерно стоить будет стоить такой?

    Нравится

    1. да для любых котов можно сделать 🙂 по поводу расценок пишите моим родителям напрямую: roditeli2(собака)inbox.lv

      Нравится

    1. мы отправили ее до Москвы, там ее встретили друзья хозяев, и дальше уже другим поездом переправили ее в Волгоград. По-моему так было 🙂

      Нравится

  5. Давно сморю и давно хочу.. Очень. Понимаю,что практически это не реально… От этого хотение не уменьшается:))))) Tess,сколько они весят? килограмм 50?

    Нравится

Оставьте комментарий