(no subject)

Даже не знаю с чего начать.
Вообщем, нет у меня больше Canon 5D. Вчера взяла, надо было одну штучку сфотографировать, а три кнопки сверху нажимаются, но не работают. Т.е. не могу поменять параметры съемки. Знающие люди сказали, что погорела материнка. Починке поддается, но достаточно дорого, и я пока не решила, а есть ли смысл.

И как же я была рада, что как раз вчера, за три часа до этого происшествия я купила себе Canon 5D Mark II 🙂
Как сказал друг-фотограф — ты везучая.
Да я не просто везучая, блин, я просто одним местом чуяла, что мне срочно нужна новая камера, на носу Финляндия, а у меня пятачок мой уже агонизирует. Как славно, что он протянул до последнего, и не отдал концы на какой-нибудь важной съемке.
Так что, я прибарахлилась, и в Суоми полечу уже во всеоружии.

А вот и первый кадр (скорее седьмой, но надо же было пристреляться, правда?)
п.с. по поводу баланса белого цыц! мне было некогда править, я была занята обмыванием фотика :)))

для тех, кто в теме: исо 6400. Я вчера практически бегала по потолку от счастья. Жду не дождусь какой-нибудь серьезной выставки, что бы опробовать в бою деле.

(no subject): 54 комментария

      1. да я вообще обожаю тебя каментить. А после того, как я удалил 1000 человек из друзей и оставил всего 992 — лента стала более содержательная=)

        Нравится

        1. *покраснела* а у меня вот лента маленькая, даже до сотни не дотягивает. И плюс трех человек почитываю без ленты, в том числе и тебя 🙂

          Нравится

              1. да я просто в силу своей природной скромности не просился=) *грустным голосом с глазками кота как у шрека* я даже помню как ты меня наругала за фотожабку безумнопонравившейся мне фотки=( ДРУЖИИИИИИИИИИМ=)

                Нравится

                  1. не надо. мы же только подружились=) я, кстати, никогда «со зла» не фотошоплю. Один раз только так сделал — меня друг чуть не порезал.. ох и давно ж это было.

                    Нравится

  1. Какая славная мордаха! Мы с месяц назад тоже рыжего котенка подобрали — наверное, такой же отрастет 🙂 И с обновкой поздравляю. Я помню это ощущение «без фотоаппарата как без рук», очень у вас удачно получилось!

    Нравится

  2. Поздравляю! У меня тоже 5DMKII =) Отличная штуковина. Я все мечтаю научиться им видео красиво снимать =) з.ы. Эти рыжие щеки просто великолепны!

    Нравится

    1. я придерживаюсь мнения, что фотоаппарат для того, что бы фотографировать. для видео есть камера 🙂 п.с. и телефон для того, что бы звонить, больше в нем ничего быть не должно 🙂

      Нравится

  3. Такому рыжику никакой баланс белого не нужен. Как раз наоборот очень удачные цвета получились!

    Нравится

    1. почему не шумит? шумит, и детализация падает. Но это 6400!!! И оно вполне рабочее для моих выставочных фотографий, где я делаю только вебсайз.

      Нравится

  4. Пятака жалко, но видимо ж были предпосылки. И новенький могуч. Как человек, снимающий максимум на исо 200 своей техникой — склоняю голову 😉

    Нравится

  5. Вот ты реально везучая, класс! Поздравляю с новой тушкой! =))) Я тоже думаю, что это ревность, хотя может он как честный боец держался до последнего, пока подмога не подтянулась =)

    Нравится

  6. А я думал, что только у меня такое несчастье, как только дома заводится два Canon-a , то самый младший из них по непонятной причине, умирает. А тут, оказывается, закономерность и никакой мистики 🙂

    Нравится

  7. Поздравляю!!! Как ты решилась вдруг. Вроде на объектив зрела , а купила классный фотик. Молодец. Надо обмыть :)))

    Нравится

    1. вчера до четырех утра обмывала :)))))))))) да не, объектив это несущественно. существенно это фотик и нотик.

      Нравится

        1. солнце, я всегда за, но разве что уже на следующей неделе, я в пятницу улетаю, а до пятницы надо много чего сделать 😦

          Нравится

    1. здрасти, в дар 🙂 фотик, между прочим, работает. на приоритетах снимать можно так же, как и раньше. 🙂 так что сорри 🙂

      Нравится

Оставьте комментарий