(no subject)

Ну что ж, через полтора часа выезжать в аэропорт, дел ещё по горло, поэтому напишу сейчас 🙂
Погоду в Пори до воскресенья обещают не очень, зато прием обещает быть очень теплым 🙂

Кстати, старый фотик полежал-полежал, и починился. Ему, наверное, стало стыдно, кроме того, ему, видимо, захотелось тоже в Финляндию 🙂 Так что еду ну совсем во всеоружии, хотя пришлось очень попотеть, что бы рюкзак не превышал 10 кг. Два фотика, два объектива, ноут, 70 фотографий А4 (кстати, это только кажется, что фотки мало весят… это ж такая макулатура, ужас!), кое-что из одежды… А про то, как я утрамбовывала багажную сумку, ту, что со светом, я даже рассказывать не буду, что бы не нервировать никого 🙂

Чао, мои дорогие, вернусь в понедельник!

(no subject): 7 комментариев

  1. класс! кстати, буквально вчера снимала я котят — первый раз. пришла к заводчице в гости, стола у нее нормального не нашлось, чтобы ватман к стенке прикрепить. котятки милейшие, ровно 1 месяц, смесь британа и перса. комната очень тёмная даже если включить свет и раздвинуть шторы… спустя полчаса, отчаявшись поснимать котят на ватмане на диване, стала снимать их в естественной такскать среде обитания. а у хозяйки обои, ковры, диван — всё очень пёстрое и пятнистое, и котята сами полосатые… в общем, сплошное разноцветье. свет я, есссно, по дури ума и громоздкости трехстоечного комплекта (а я без машины, пешком) тоже не взяла. снимала на высоком iso (nikon d80 шумит УЖАСНО просто) сначала со вспышкой в потолок, потом с отражателем на вспышке. пресловутые блики в глазах у котэ появились только в последнем случае. в общем, теперь я еще больше восхищаюсь вами и вашими котографиями, понимая, какой это на самом деле труд.

    Нравится

Оставьте комментарий