(no subject)

Если на неделе ещё народ спорил — был снег замечен или не был, то сегодня уж мимо снега проехать никак не удалось…
Ездила по делам сегодня, а меня и тессомобиль посыпАл вот такой снежок:

(no subject): 0 комментариев

    1. да! радовалась! но я же не говорила, что бы он у нас нападал! :)))) Мне хватило позавидовать твоим розочкам :)))) А ездить по этой слякотени (снег и +7 как-то не алё) я не хотела :))))

      Нравится

    1. ы. ну, тогда прилетай в середине декабря — думаю в этом году со снегом будет такая же фигня, как и в прошлом :)))))) то есть хоть одним местом ешь :)))) ну, и уж я не дам тебе проспать рассвет (хотя зимой рассвет ненормально поздно :)))))

      Нравится

          1. ага. легко сказать, чо=) у меня щя как раз работы 0 вообще=( кроме кровных 40-ка из которых половина уходит на хату и дорогу с едой — только 5-7к халявы.. в месяц..

            Нравится

Оставьте комментарий