(no subject)

Вот такой закатик в пятницу был, вкупе с волнами.

да, я знаю, горизонт упал. Он вообще был круглый, я его поровняла, и только потом уже заметила, что падает он, влево. Но мне уже было лень. Все равно качество на печать не позволит пустить, так что пусть будет так, как есть 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Какой закат! А горизонт я не заметила что что-то не так. Наверное потому, что справа облака уходят вверх и получается, что падающий слева вниз горизонт и уходящие вверх справа облака образовывают диагональ и как будто так и нужно, так и задумано.

    Нравится

    1. куда светлее-то, это же ночь почти уже, солнце село… сделать ещё светлее, и будет фигня какая-то.

      Нравится

    1. нууууу… не знаю. просто небо неинтересно. возможно, я бы отрезала половину моря, до уровня прибоя, но больше — наверное, нет.

      Нравится

      1. Всю левую часть до маяка. Свалка слева не нужна совсем, это же художественное фото а не документ:-) Самое красивое это подсвеченные небычным светом волны…на них надо внимание.

        Нравится

        1. это не свалка, кстати :))) дорога к маяку — это насыпь, а по бокам этой насыпи валяются огромный булыжники+железобетонные столбы толстые, + кой-какие трубы. все нужное 🙂

          Нравится

Оставьте комментарий