(no subject)

Для меня Новый год это мандарины, снег и Зима в Простоквашино.

Ну вот действительно, самая новогодняя песня на мой взгляд это не какая-нибудь там "В лесу родилась елочка", а именно "Кабы не было зимы". Обожаю. Ещё в школе это была моя любимая песня, и пока я не сорвала голос насовсем, и могла нормально петь, меня никто не мог остановить, пела и пела эту песню :))))) И даже при всей моей нелюбви к диджейским ремиксам всяких песен старых, этот микс мне ну очень нравится, запишу в машину себе 🙂

а что вы слушаете в Новый год? 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. «Песенка про 5 минут», поет Гурченко песни из «Иронии судьбы» АББА «Happy New Year» — самая новогодняя песня

    Нравится

  2. Bryan Adams — Christmas Time Trans-Siberian Orchestra — Wizards In Winter Trans-Siberian Orchestra — Christmas In The Air George Michael — December Song (I Dreamed Of Christmas) это любимое)

    Нравится

  3. Да, действительно так. А у нас в Новороссийске на Новый Год ВСЕГДА идёт дождь. Уже привыкли. Но мандарины имеются!

    Нравится

Оставьте комментарий