(no subject)

light_wiskey  сделала сегодня сообщество про Норвегию. Подразумевается строго про туризм и путешествия по Норвегии. Я знаю, меня читают жители Норвегии, знаю, что меня читают путешественники по Норвегии. Не поленитесь, напишите хотя бы по одному посту про какое-то самое любимое в Норвегии место. Или самое красивое, по вашему мнению.

Сразу скажу, в ру_тревел я не состою, и вряд ли когда-либо буду состоять. Я не люблю такие громоздкие сообщества, где на любой вопрос дружно посылают в теги или того похуже — в гугл. Поэтому все комментарии про ру_тревел — оставьте при себе, а то я и обидеться могу 😉

п.с. в рунете есть несколько сообществ про Норвегию, только они дохлые какие-то, с очень малым количеством фотографий, и все больше похожы на доски объявлений иммигрантов. Поэтому про них тоже не надо… 🙂

(no subject): 0 комментариев

            1. да ну, букмол гораздо лучше, по крайней мере на мой вкус. да и сами норвежцы в большинстве своем не фанаты нюношка. у меня все однокурсники вечно ноют, мол, уже в школе им он надоел до смерти, а приходится и в университете на нем читать.

              Нравится

          1. а меня просто сам факт наличия двух официальных языков и кучи диалектов раздражает… учить сложно!!! :)))) хотя почти все учебники и пособия — по букмолу, но постоянно встречаются ссылки на нюношк, вроде «а вот в нюношк…» :)))

            Нравится

            1. на диалекты на самом деле особо внимания и не обращаешь, когда уже знаешь язык, все равно все понятно.

              Нравится

Оставьте комментарий