(no subject)

Те, кто читают меня давно, наверняка помнят мой пост про то, как меня забанили в иностранках. И вот вчера выяснилось, что не меня одну. И всех ни за что и без права на помилование. И как-то стало ясно, что с этим надо что-то делать. И уважаемая   сделала — новое сообщество. В нем есть премодерация, но главным условием нового сообщества   является адекватное модерирование и приятное общение без опаски быть забаненым за любое неосторожное слово, а то и вообще просто так.

Итак, дамы-иностранки, да и просто дамы — добро пожаловать!
Кроме того, пиар и перепост — всячески рекомендуется и приветствуется 🙂

(no subject): 0 комментариев

    1. не, ну бывают случаи, когда приходится. за дело. но реально, сколько не встречала женщин, забаненных в иностранках — реально ни за что.

      Нравится

    1. вообще, как-то исторически сложилось, что пишут в основном женщины :))) Но мужчинам не возбраняется читать и комментировать 🙂 Пуркуабы не па? 🙂

      Нравится

      1. Почему и бы и да… Я 4 года жил в Англии и там жж не вел. Меня интересует вот что — участники вашего коммьюнити обязательно должны жить в иностранном государстве или экс-иностранцы тоже прокатят? Я хотел бы не просто тупо читать, но и посильное участие принимать.

        Нравится

        1. Ну вот смотрите — я, например, коренная латышка, тут родилась и выросла, тут и живу. Но страсть как люблю почитать про наших ТАМ 🙂 Поэтому и состою в этом сообществе, дабы общаться! 🙂 Кроме того, частенько задают вопросы про Латвию, или же про вывоз котов за границу (тут я тоже кое-что знаю)… Так что — писать-то лучше про то, как ТАМ, а вот состоять могут, как мне кажется, любые заинтересованные в такого рода контенте люди 🙂

          Нравится

  1. Прочитала тот старый пост «про то», нашла много интересных ссылок :))) Спасибо! Вступила в новое сообщество: оно мне как раз по теме, как бывшей рижанке, которую мотало по миру и в конце концов осела в Германии :)))

    Нравится

  2. Спасибо! Меня не банили, но пару раз нахамили на пустом месте, и я решила — зачем мне такое счастье?)

    Нравится

  3. Меня пока не банили, но, читая такие случаи и видя комменты я мало пишу, больше читаю. Стесняюсь, что напишу — а на меня потом набросятся, забанят.Добавилась в это сообщество, посмотрим, может писать будет не страшно =)

    Нравится

  4. Бугага 🙂 Пойду встану под знамена, как истинный ариец подходящий под все параметры: и из сообщества меня выперли и про коллег-«иностранок» почитать люблю.

    Нравится

  5. А я в «иностранок» и не вступала, зная агрессивное хамство того модератора по другим сообществам. Заглядывала иногда туда, пару раз натыкалась на интересные для меня обсуждения, но промалчивала.

    Нравится

Оставьте комментарий