(no subject)

Друзья!

меня тут пригласили поучаствовать в конкурсе "Живой мир", и я не знаю, какую фотосессию выбрать. Наверняка это будут коты на улице.

Я, наверное, выберу несколько, которые нравятся мне самой, буду благодарна, если вы выскажетесь по поводу моего выбора, или же предложите свой вариант (только обязательно из уличных съемок — как мне кажется, они больше подходят под саму тематику конкурса :))

И, кроме того, после того, как мы определимся с сетом, который пойдет на конкурс, надо будет придумать ему название 🙂

1. Британец на снегу
2. Бирманец на снегу
3. Британка на травке
4. Британец на травке
5. Ещё британец на снегу

И, что бы облегчить всю эту канитель, втыкну-ка я опросик.

(no subject): 0 комментариев

  1. божественно красивы все.))) Прошу разрешения перепостить. выбрать лучшего невозможно! у каждого свой характер. Хочу голосовать за всех!!!

    Нравится

  2. Кьярочка лидирует!!!! (пританцовывая попам на стуле :)))) ну, что ты tessochka решила? Какие у тебя варианты???

    Нравится

  3. разрывалась между первой и третьей %) в первой очень классные кадры в сугробах, но третья потрясающе шикарна по цвету — идеальное сочетание котейки с пейзажем! 🙂

    Нравится

Оставьте комментарий