(no subject): 0 комментариев

  1. предпоследняя почему-то особенно впечатлила: стооолько маленьких пестрых зверьков снуют под ногами, ааа! )

    Нравится

  2. Предполагаю, что Вы — очень легкий человек в общении, но все-таки владельцы животных — всякие люди. Бывают ли моменты непонимания с ними?

    Нравится

      1. да, тут не только кошка испугается… XD а я думала, там фотографируют только такие приятные дамы как Тессочка. 😉

        Нравится

  3. Годные кадры) я жду недождусь, когды ты выложить те, где у тебя с афигевшим от горя литсом котэ, по его мнению, почти отобрал махалку))

    Нравится

      1. Эх — я всё пропустил 8) Но всё равно чертовски интересно 8) Я сам люблю кошек — только снимаю их в репортажкой на улицах и подворотнях, ну и в путешествиях 8)

        Нравится

  4. можно вопрос? простите, если его уже кто-то задавал. я вот приглядываюсь каждый раз к фону. и собственно, правильно ли я понимаю, что у вас есть определенный набор бумаги (или из чего сделан фон?)- ну какое-то количество цветов, так? и как вы подбираете их (покупаете, регулярно или закупили ходовые цвета)? ну и подбираете к каждой модели-котику на глаз я так понимаю, из собственных соображений?

    Нравится

    1. выбираю на глаз к каждой конкретно кошке. Финны любят выбирать сами цвета, поэтому иногда бывают диссонансы, но я стараюсь переубеждать 🙂 Обычно мне верят, и потом остаются довольны.

      Нравится

  5. Как же вы их удерживаете на одном месте? Я свою кошку могу только спящей фотографировать, она всё время вертится и на месте не сидит))))

    Нравится

Оставьте комментарий