(no subject)

В виду последних расколбасов в ЖЖ все больше и больше задумываюсь о том, что бы перейти на standalone-блог. 
Но не для того, что бы свалить отсюда, а что бы публикации не останавливались в случае, если ЖЖ дает сбои.
В standalone мне не очень нравится отсутствие комментариев (полное или почти полное) от моих постоянных читателей. Я человек общительный, кроме того, мне, как творческой личности необходим отзыв зрителя. Ну да, я тщеславная мартышка, что уж тут поделать-то :))
С другой стороны, standalone можно транслировать на все мало-мальски популярные ресурсы, и это уже может расширить читательскую (хотя в моем случае, скорее смотрительскую) аудиторию…

И вот теперь я даже не знаю, что и делать.

Поговорите со мной на эту тему, пожалуйста 🙂

(no subject)

Редко показываю эту породу, хотя последнее время, очень нередко ее снимаю. Кстати, если все сложится хорошо, то полечу в ноябре в финский город Турку на монопородку абиссинских и сомалийских кошек. Во всяком случае приглашение от финского клуба абиков и сомали я уже получила 🙂

А эту абичку я снимала на выставке в Елгаве. Абичка живет в Риге, очень ласковая по характеру, и очень стремительная 🙂