(no subject)

 Вот именно так потягиваются сегодня все первоклассники и дети постарше, когда мама будит их в школу 🙂 С первым сентябрем вас всех, уря!

(no subject): 0 комментариев

  1. Более уматных котеек я в жизни не видел :))) — я когда смотрю ни их морду и ухи у меня улыбка сама по себе на лице появляется :))))) Только странная это какая-то сиамская кошка… окрас сиамский, а вот всё остальное от ориенталов. Я помню у меня в детстве была сиамская… совершенно не похожа по строению тела, а вот окрас конечно копия!

    Нравится

      1. Почему неверно-то? =)) Сиам — старое название Таиланда. Современный тип сиамов-ориенталов (тонкие-звонкие-прозрачные) появился сравнительно недавно, путем селекции «на основе» кошек старосиамского типа. И, чтобы не путать, этих кошек стали называть тайскими. Позже их выделили в отдельную породу; они признаны всеми основными фелинологическими системами. =))

        Нравится

    1. У вас просто была тайская кошка — кошка старосиамского, как сейчас принято говорить, типа. Современный тип сиамов-ориенталов (тонкие-звонкие-прозрачные) появился сравнительно недавно, путем селекции «на основе» кошек старосиамского типа. И, чтобы не путать, этих кошек стали называть тайскими. Позже их выделили в отдельную породу; они признаны всеми основными фелинологическими системами. =))

      Нравится

          1. Ну в любом случае я понял, что это две разные породы кошек — а были они разными, или стали и кто от кого произошёл — не так уж и важно. Я просто понял почему я удивился, когда прочитал, что это сиамская кошка. В любом случае спасибо! 🙂

            Нравится

  2. Мы не потягивались. Мы ругались. Ворчали. Скрипели. И ужасались. А теперь я по кнопоськам не попадаю с первого раза… С Праздником! :оD

    Нравится

  3. Это Соломон из книги Д.Тови «Кошки в доме»: ———————— ….И судьба с самого начала предназначила для нас того, которого мы сразу забраковали за большие лапы, уши как у летучей мыши и полное отсутствие мозга. ———————— ….Взять хотя бы отверстие для электропроводки, соединявшее новую половину коттеджа со старой. Чарльз заклеил его листком бумаги и закрасил для камуфляжа, пока не выберется свободная минута заделать дыру основательно. Так именно Шеба обнаружила щелку внизу бумаги, откуда тянуло интригующим сквозняком. Но если она удовлетворилась тем, что попыталась заглянуть туда, именно Соломон, преисполнясь буйной доблести, немедленно просунул лапу сквозь бумагу, требуя, чтобы затаившиеся там немедленно выходили, не то он сам до них доберется! Более того: это героическое представление так его увлекло, что с этого дня всякий раз, когда дыру снова заклеивали, он снова рвал бумагу, и всякий раз, когда я провожала гостей наверх, мне приходилось объяснять, что это за дыра, а вдобавок и почему крупный, дурашливого вида сиам выкрикивает в нее угрозы, как обычно бывало в этих случаях. ——————-

    Нравится

  4. Фотографии восхитительные!!!))) как зовут модель??? чей он?? это ведь кот?? Алены Ларионовой?? увидела Ваш день — добавила в друзья, если позволите)))

    Нравится

  5. Какой красавец! Просто не передать словами какой… Можно, я утащу вторую карточку к себе? Буду мужу показывать, какую животинку домой притащить хочу.

    Нравится

Оставьте комментарий