(no subject)

Мой предыдущий один день понравился многим, но половина из читавших его пожаловалась на нехватку мимими под катом :))) Поэтому мой второй день — сплошное мимими. Если вы не любите котов, собак, хомячков, лошадей — не ходите под кат, не надо 🙂

Что бы котов было максимально возможное количество, я выбрала специальный день. Меня опять пригласили на выставку в Финляндию поснимать котиков, как итог, я проснулась в Тампере (куда прилетела накануне), в субботу 8 октября, и проснулась очень рано — нам предстояло ехать в Ювяскюле, что в 150 километрах на северо-восток от Тампере.

котам тоже не спится…

континентальный завтрак. Вообще, я очень люблю финскую еду. Хотя мне не нравятся финские сладости (лакричные) и манера финнов поливать мясо сладкими соусами. Но вот сама еда — очень вкусная. Что хлеб, что масло, что мясо. Надо только выбирать продукты без ограничений, т.е. с лактозой и глютеном, те что без — просто ужасны.

коты, естественно, тоже тут — им надо все проверить, все ли продукты качественные и свежие 🙂

А время уже ай-ай-ай, пожимает.

Процесс выноса вещей и утрамбовывания их в машину я не фиксировала, на улице темень, мокро, ничего интересного. Так что вы загрузились, и выдвинулись в сторону Ювяскюле. Вот, даже какой-то указатель нашла…

С одной стороны, я люблю ездить ночью/рано утром, когда темно, на дорогах никого, главное — выспаться перед дорогой, что бы в сон не клонило. Но когда есть компания — тогда все проще.
А на улице по прежнему осеннее утро…

едем сотенку — дороги просто отличные, почти семь утра уже.
Кстати, ещё про дороги. Мне подруга, с которой мы едем, перед поездкой говорила — ой, до Ювяскюле дорога вся извилистая, плохая дорога… Ну что я могу сказать — по сравнению с этой плохой извилистой дорогой наша республиканская ВИА Балтика — стоит в сторонке и нервно курит. Дороги в Финляндии — просто отличные. Никаких ям, никаких нашлепок на месте ям. Юля говорит, что как только появляется яма — снимают целый кусок асфальта, и кладут заново. А так как они это делают хорошо — у них и ямы не появляются.

Потихоньку начинает светать, появились даже какие-то машины на дороге…

Занимался огненный рассвет…

Когда краски рассвета стали совсем потрясающими, я не выдержала, и остановилась сделать пару кадров.

А вот и Ювяскюле.

Приехали, выгрузились, прошли ветконтроль с Юлиными голышами-сфинксами, нашли президента клуба Катью Партикайнен, что бы она показала, где могу я поставить свои вещи. Пока то да се, меня уже начали вылавливать заводчики с вопросами, когда я начинаю…
Процесс разбора вещей я не снимала, а вот вид на выставочный зал с моего рабочего места я вам покажу:

клетка, которую вывидите справа — это стол защитников животных, они пропогандируют хорошее обращение с животными, включая всякую съедобную домашнюю живность.

И вот я успела сделать этот кадр, и понеслось. Котик, ещё котик, потом снова котик… Всех студийно отснятых котиков я вам рано или поздно покажу в своем журнале. А тут продолжим с репортажем.

Улучив минутку в перерыве между кошками, решила обратить внимание на выставку грызунов. Там были не только экспертизы, но и крысино-мышиное аджилити. вот эта крыска ни в какую не хотела продолжать движение, и хозяйка просто намаялась, пытаясь выпихнуть ее из туннеля…

А этого мыша эксперт только что оценила, и посадила обратно в коробочку…

Хомяков тоже очень смешно вертят в руках:

потом я решила двинуться к кошкам.
Это Майя Мавракис, известная финская заводчица персидских кошек.

А это бурманский красотун, я его снимала на одной из предыдущих выставок.

А тем временем, уже почти полдень. Что-то кушать хочется, но некогда…

Решила показать вам мое рабочее место. Обычно в Финляндии у меня отдельная комната, но в этом выставочном зале таковых просто не было в ближнем доступе, так что работала в "поле" 🙂

И снова котики, котики, котятки, опять котики…
улучила минтку, что бы сбегать поснимать экспертизу кошек подруги, она очень просила 🙂

кошечка по имени Клеопатра. Очень мурчливое и игривое создание 🙂

А это девочка с абиссинской кошкой 🙂 Обе такие улыбчивые 🙂

котик обхватил хозяина за шею, порода котика — регдолл.

А этот котик — ветеран. В Финляндии на выставках принято выставлять кастрированных кошек и ветеранов — показывать то, что даже не племенные животные, или выведенные из разведения по возрасту могут быть ухоженными, любимыми, и с прекрасным характером.

идем дальше.
Этого рыжика зовут Ермак, и он финн российского происхождения. Т.е. его привезли из России во младенчестве, и выписали ему финский паспорт… :))) Ермак, между прочим, победитель очень крутого кошачьего шоу — Scandinavian Winner Show 2011.

Оценку этой малышки я тоже не могла пропустить, она такая сладкая!! порода — норвежская лесная.

Судья сказал, что он в нее влюблен :)))

малышка согласно промявчила :)))

А я очень люблю, когда сомали не боятся. Они такие эффектные, сил нет!

А это — редкая порода, кимрик называется. У кимрика нет хвоста 🙂 Нет-нет, никто ему хвост не отгрызал, просто его изначально нет, и не было 🙂

Судья выбирает лучшего кота, что бы номинировать его на best in show.

Британцичк чуть не пропустил сравнение…

А на соседнем столе в это время сидит регдолл, которого хозяйка устала держать на руках, в ожидании ценки судьи — котик немаленький, и весит порядочно 🙂

меня опять выдернули, и я побежала снимать в своей мини-студии, надеясь успеть к моменту экспертизы одного клевого котенка.
а время-то уже ого-го!

Поработав в студии, несусь обратно в зону экспертиз. Ура, успела!  Судья как раз тискает Унгаро, а тот мурчит так громко, что слышно даже в паре метров.

Унгаро, кстати, из нашего латвийского питомника Otomi*LV, и живет у моей финской подруги Юли. Малыш звездит не по-детски, на прошлой выставке в Тампере стал лучшим котенком во второй день, это очень почетно! 

Судья про веряет реакции, постав ушей, глаза.

… и садится писать протокол оценки. Пока она пишет, Юля развлекает мелкого, что бы я могла ещё немного поснимать…

изображает суриката:

сравнение с другим котенком:

ещё сравнение:

Унгаро обыграл всех — был номинирован на бест ин шоу и стал лучшим в окрасе.

Тем временем я заканчиваю работу в студии, и готовлюсь снимать бест ин шоу, правда только ту часть, в которой будет Унгаро 🙂

Розеточки:

Любовь человека и кота продолжалась и на бест ин шоу…

а это конкуренты — тоже котята 🙂

корниш-рекс

оцикет

Снова Унгаро. Показывает прекрасный выставочный характер :))))) Проще говоря — играется в меру своих сил 🙂

ещё один конкурсент — угольно-черный корниш-рекс:

Девочка корниш-рекс. Она стала лучшим котенком в первый день 🙂

Русская голубая с трогательными глазами…

Оцикет показывает, кто в доме хозяин:

Ну вот, моя часть бест ин шоу закончилась, бегу на выход, по пути фотографирую известную финскую заводчику с котенком на руках:

А на выходе у меня 17.17 и уличная фотосессия одной очень интересной собаки — чемпионки мира 2011 года, породы фила бразильеро.

Забираем Нору (так зовут собаку), и едем в парк, гулять! :))) На улице погода — просто необыкновенная! Накануне, когда в Тампере лил дождь весь вечер, я была уверена, что накрылась моя фила бразильеро медным тазом. Ан нет! Мне очередной раз повезло с погодой…

Заходим в парк, идем выбирать место для съемок…

взгляд направо:

налево:

право понравилось мне больше, туда и двинулись.

хотела я бы я жить, что бы у меня был такой вид из окна:

такой вид тоже неплох:

И такой тоже:

пока выбирала место съемки, спугнула пару уточек:

ещё одна пасторальная картинка, которую было видно с места съемки…

Рыбаки ловят рыбу с видом на закат…

какая-то финская пацанва прокатилась мимо нас с ветерком:

А Норе все ни по чем, она спокойно позирует 🙂 Люблю, как же я люблю послушных животных :)))))

Пока снимали Нору, солнце зашло, и проявилась луна.

Кинув последний взгляд на причал с корабликами, двинулись к выходу…

по пути ещё несколько кадров Норы, в том числе с кубком Чемпионата Мира 2011 во Франции.

Нора готовится показать, как она умеет красиво бежать в ринге.

Саму пробежку и остальные фотографии я покажу у себя, когда их обработаю :вздыхающий смайлик:

Вот там на пригорочке, будет стоять Нора :)))

Когда уже погрузились в машину, Нора заволновалась. Оказалось, мимо нас идет лошадка. К сожалению, лошадок Нора не любит 😦

портрет лошадки на скорую руку….

… и меня повезли в отель.

Время уже вечернее, и я понимаю, что ещё чуть-чуть, и загнусь от голода.

Ювяскюле очень молодой, но очень красивый город.

Вселяюсь в гостиницу (гостиницу мне организовывал клуб, поэтому номер почему-то оказался двухместным :))) Но я не жалуюсь :))))

Со страшным нетерпением жду Юлю, она потащила своих кошек к подруге, а потом должна зайти за мной, и мы пойдем ужинать в ресторан.

Многие у меня спрашивают после моего возвращения с выставки — ну, ты как?
По-моему, достаточно показать эту фотографию — ну, примерно вот так. :))))) Губы красные такие не потому, что так надо, а потому что обветрились со страшной силой. Все время забываю, что климат отличается, и не беру с собой гигиеническую помаду.

Не прошло и полгода, как примерно в девять часов, Юля зашла за мной :))) И мы потопали в ресторан -я, Юля и ее подруга Кристина.
Вечерний Ювяскюле красив!

Когда я снимала эту ночную фотку, ко мне пристал финский парень, сначала на финском, потом на английском, а потом, когда определил по акценту, что я русская, заявил мне, что "я ньемного говорит по раски" :))) И я искренне за него порадовалась :)))

А тем временем, уже половина десятого, и с голодухи я готова жрать салфетки…

пока нам несут ужин (или хотя бы хлеб!), развлекаюсь тем, что снимаю на длинных выдержках посуду на столе..

а вот и хлебушек принесли!!

и УЖИН! УРА! наконец-то я поем! (для справки — последний раз я его только на завтрак. А нет, вру, был ещё кусочек тортика где-то часа в три дня).

курочка под чесночным соусом была чудо как хороша.

Но пора и байбай.

Часы по дороге в гостиницу:

в номере силы остаются только на то, что бы воткнуть все мои устройства в зарядки, немного водных процедур, заснять часы, и в люлю. Завтра будет новый день.

Спасибо, что провели этот день со мной 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. коты!!! первый перс — просто мечта идиота ))) а Ермак-то какой породы? что-то мордень кругловата для куна, да и меха много.

    Нравится

          1. У знакомого было похожее существо. Назвал его Ермаком в честь его папаши Тимофея. Ведь тот, который сибирь покорял, — Ермак Тимофеевич. Вдруг и здесь то же самое было…

            Нравится

    1. хомяки дааа, ржачные 🙂 а я ещё на второй день я наблюдала кроличье аджилити. Вот где была умора :)))

      Нравится

  2. Регдоллы, Ермак и сомали — мимими))) И глазки русской голубой очень впечатляют. Спасибо огромное за позитив! Безлактозные продукты — о даа, редкостная гадость. Насчет гостиницы — как финны определяют, в какой номер поселить, науке неизвестно. Я однажды ездила с мамой, и нам дали 2-местный номер с одной большой 2-спальной кроватью. А однажды с мужем (теперь уже бывшим), и нам дали номер с двумя кроватями по углам. Вот и пойми их…

    Нравится

    1. ну, при заказе лучше указать заранее хотите одну кровать или две. Я всегда указывала, и ни разу не было никаких проблем. 🙂

      Нравится

  3. Очень здорово! Немного переживала за вас, весь день без еды, ой-ой, я на длинные съемки беру пару бутылочек йогуртов, иначе не выдерживаю. Норвежская коша очень порадовала, столько меха-пуха-усов в разные стороны 😉 Ветеран офигенный, суровый такой. А сомали похожа на свою хозяйку, хехе 😉

    Нравится

    1. да, сомали похож на хозяйку, очень. Я его снимала и в студии, так что потом покажу фоточки, он очень клевый.

      Нравится

  4. Прекрасный день, прекрасные фотографии и совершенно прекрасные звери всех видов :))) Спасибо большое 🙂

    Нравится

  5. Тессочка! Я Вас обожаю, вот честное пионерское :))) Такой хороший пост! такой хороший день! такие чудесные фотографии!!! СПАСИБО больше человеческое! 🙂

    Нравится

  6. норвежская лесная, русская голубая и бурма-бурма-бурма! Спасибо, весьма позитивный — и объёмный — репортаж.

    Нравится

  7. Ювяскюле такое Ювяскюле)) абиссинская кошка — сразиле меня в самое сердце своим взглядом)) Ветеран — шикарен. Боевой профессиональный котэ!)) Но так морить голодом себя нельзя! Супер день! Жду следующего))

    Нравится

  8. Немного оффтоп. Диалог на одном форуме: «Объявление: продается котенок-метис, папа мейн-кун, мама донской сфинкс. Комментарий: ну это точно по пьяни»

    Нравится

  9. Спасибо. Много раз видел ваши кото-работы, но зафрендить только сейчас сподобился. А ветеран то, не особо одобряет происходящее 🙂 Ну и новежская лесная, конечно, восторг.

    Нравится

    1. на обратно пути я сняла панорамку другого озера, вечернюю, потом покажу. Тоже очень красивая 🙂

      Нравится

      1. вау, они, оказывается, рыжие бывают!!! у меня моя кошка (обычное беспородное создание) похожа на эту прелесть, но меха, наверное, меньше. кто знает, может, там сибиряк где-то в роду потоптался 🙂

        Нравится

  10. ООООООО!!!! Я в полном экстазе от котикофф в частности и дня в целом. МиМиМи достаточно!!! (но можно было бы и больше) :)))

    Нравится

      1. Мне адрес питомника где можно себе купить такого же:) мы думаем над вторым котом, я собираю информацию пока, где есть котята, какие линии и сколько стоят:)

        Нравится

  11. День был не из легких… Но от некоторых котиков я поплыла… Голенький розовый Унгаро меня покорил…

    Нравится

      1. Поразительно, как он ласкался к судье, обычно кошки все же к незнакомым людям относятся настороженно… но у мальчика — выставочный характер, любого покорит :)))

        Нравится

  12. Tess, огромное спасибо за вторую серию сериала! Очень здорово, как будто сама побывала. Только вот скажите, какие результаты у Унгаро (сразил наповал) после беста, так и не написали 😦

    Нравится

  13. норвежская лесная — мимимимимиииииииииии! такой лапусёк!:))))) на месте судей я б ей сразу отдала все призы и подарки!:)) спасибо за фотоотчёт, ждём продолжения!:)

    Нравится

  14. «А этот котик — ветеран» И, судя по выражению в лице, не одной «лесной войны»…:-)))) Финский котег-партизан!:-)))) Котик Унгаро просто СКАЗКА. Это даже не кот, это какое-то… мифологическое существо, навроде единорога!:-) А Ермак — очень даже Ермак! Сибирский ответ финским «партизанам»!:-)

    Нравится

  15. Спасибо Вам за столь классный день! Как кошатник говорю Вам,что данный пост безценен,впрочем как и все остальные)

    Нравится

  16. Спасибо вам! А вы наверное (точно) нашего Дизеля фоткали когда он был маленьким и жил в Риге:)))

    Нравится

  17. Ааа, какие чудесные, замечательные, прекрасные коты! Как вы там работаете — невозможно же, такая передозировка мимими в организме:)

    Нравится

Оставьте комментарий