(no subject)

Я тут за последний месяц два раза летала в Финляндию, и как-то полтора раза из этого (т.е. две взлета и одна посадка) происходили в Риге при хорошей погоде 🙂
Не могу не похвастаться аэрофотками 🙂
Я их сделала большими, поэтому они все под катом 🙂

Приятного просмотра. Рижане, живущие в Плявниеках, Кенгарагсе, Югле, Маскачке, Межциемсе — можно попробовать найти ваши дома 🙂 Я свой нашла! 🙂

(no subject): 0 комментариев

    1. во время взлета приходится сначала фотик прятать, пока стюарды ходят по салону, а то они ругаются, а потом, когда они уже сели, стремительно выхватывать фотки и начинать тыдыщкать. Вот у меня только тыдыщь такой, что слышно по всему салону :))))

      Нравится

  1. красота! а как ты в самолете снимаешь? я вечно как достану фотоаппарат, на меня слетаются все стюардессы и начинают ругаться))

    Нравится

  2. Самокрыл, судя по чистоте окон, был совсем новый :). У меня, когда я пытался что-то пофоткать через иллюминатор, очень мутное все получалось.

    Нравится

Оставьте комментарий