(no subject)

Когда была в гостях у Милы, удалось немного поохотится на белок. Вы же знаете, как я их люблю! Белки нынче большие, жЫЫЫЫЫрные, а у нас была охотничья собака Макс. Он показывал на те елки, где сидели белки. Ыыы 🙂

(no subject): 0 комментариев

          1. Настоящего фотографа не должны пугать подобные мелочи! ))) А вообще, 200-400 новый будет жутко лакомым кусочком. Я правда его не потяну, но хоть пооблизываюсь. )))

            Нравится

  1. ми-ми-ми, какие толстые пузики 🙂 они не боятся, да? Очень нравится, как пушистый мех на фоне коры смотрится.

    Нравится

  2. ( Хищным голосом) БЕЛКИ ! А-АМ! Такие пузяки! Такие колбаски деловые, это что-то! Важные, нате-ка!

    Нравится

  3. у нас обажают белок в Екатеринбурге, в Зелёной Роще их кормит вся округа, некоторым людям , некоторые белки даже на ладонь садятся, белки очень лёгкие, легче чашечки чая. Очень миленько белки на животе ручки складывают.

    Нравится

  4. Круть!! Самые доверчивые белки, каких мне доводилось кормить с руки, это белки из парка в Павловске под Питером. Шныряли под ногами, заглядывали в глаза, сыпались с веток…))

    Нравится

    1. Это что, в Царицыне одна белка взобралась по моей сумке и смотрела на меня, видимо, не понимая, отчего я ей ничего не даю. А я, такая бестолковая, не взяла с собой ничего съестного.

      Нравится

    1. у меня есть его фото, но только дома 🙂 он большая собака — помесь беспородной собаки и какого-то породистого экземпляра северных пород.

      Нравится

  5. И где такие толстющие белки возятся? В Измайловском парке дохленькие какие-то, худенькие и маленькие. А у вас какие-то бегемото-белки, того и гляжишь ветка под ними сломается, аж страшно.

    Нравится

  6. такие забавные 🙂 у нас в ближайшем парке тоже живут белки, но их надо фотографировать до 11 утра. Позже они уже наедаются и тикают к себе в дупла. А так, даже на руках можно подержать 🙂

    Нравится

  7. Когда-то в Юрмале было множество белок.У нас на дубе у дома много лет подряд селилась целая семья.Но,к сожалению, в последние годы встретить белочку — большая удача.Есть версия,что необычайно разросшаяся популяция ворон(вот этих — просто ну очень много,на пляже больше чем чаек )поедает белок.Спасибо автору дневника — порадовались,что белки все же где-то ЕСТЬ!

    Нравится

Оставьте комментарий