(no subject)

Попросили рассказать про дымные окрасы.
Я покажу пять фотографий разных пород, это все — черный дым, из всех дымов — самые распространенный.

Итак, среди персов черный дым встречается довольно часто:

далее, мейн кун (еще один):

из полудлинношерстных дымными еще бывают длинношерстные британцы:

Ну, а теперь две редкие породы, которые бывают дымными.

Турецкая ангора (да-да, они бывают не только белыми):

И египетский мау:

(no subject): 0 комментариев

  1. Спасибки! Получила несказанное удовольствие!!! И прочно утвердила окрас в любимых! Потрясающе! Но Tess…. ты упомянула еще и шоколадный дым…. 😉 Если будет еще минутка, расскажи пожалуйста и о нем. С Турецкой ангорой ты меня «убила». Мало того, что в моей голове Ангора — это почти как советская сиамская кошка…. т.е. совсем другое животное нежели оно оказывается есть на самом деле! Короче, тебя интересно читать!

    Нравится

    1. ангора не может напоминать тебе сиамскую — хотя бы потому, что у ангоры длинная шерсть, голубые глаза, и обычно — чисто белый окрас, без отметин, как у сиамов. Не путай с тайской кошкой (ее действительно считают «сиамской как в советское время»). Про шоколад сложно рассказывать, у меня нет примеров в картинках 🙂 Но в целом — это просто шоколад, а если раздвинуть шерсть, то там внутри — серебристая шерсть :))

      Нравится

      1. Не, я немного не про то…. Сиамская кошка моего детства и настоящая сиамская кошка — это небо и земля…. Ангорская кошка моего детства, коих по соседям было немеряно, это такая большая, белая, волосатая мурка, что тоже никак не совмещается с настоящей ангорой. Поэтому я их поставила в один ряд. А еще, все крупное и полосатое называлось «камышевым котом», а все не белое и сильно пушистое — сибирским 😀

        Нравится

  2. Какой красивый окрас! А мой кот вроде как черный (по спине), а шерсть раздуваешь — внутри серебристый. А там, где белый, то и подпушек белый.

    Нравится

  3. А я,как поклонница короткошерстиков,за пятнистую дымку — египетскую мау )))Хотя у куна совершенно бесподобный хвост-перо. И вобще у всех окрас очень дивный.Жаль у моих любимых бурм такого не положено.

    Нравится

  4. Мне меховая попа тоже больше всего понравилась. Балдю от шерстистых штанишек 🙂 Тесса, твой черный фон мне очень нравиться. Я обязательно со своей котэ приеду к тебе, когда будет возможность!!! Ты удивительный фотограф и меня очень вдохновляешь! Спасибо!

    Нравится

  5. О, а я помню этого котёнка ангорского, он Кубок Балтии в октябре выиграл))) И фото оттуда как раз, да? Ещё из пдш дымными точно бывают норвеги, вот насчёт сибиряков не знаю.

    Нравится

  6. Не могу понять в чём дело, но у меня в этом посте не видно ни одной фотографии (а увидеть очень хотца!). В остальных постах — да, всё видать.

    Нравится

    1. дело в том, что конкретно эти фоточки выложены на другой сервер, не мой. И я так понимаю, что у них там был сбой, и часть фоток похерилась. Я постараюсь заменить.

      Нравится

      1. мы терпеливо ждём. я только написав комментарий увидела Ваше сообщение о проблемах с сервером

        Нравится

Оставьте комментарий