(no subject)

Вот так бывает — снимаешь котявочек, снимаешь… и БАЦ!  Как-будто мух на объективе ловит лапкой 🙂 (на самом деле, это тоже котенок, 4 месяца. Просто прыгает высоко и с места, я его вам как-нибудь покажу).

(no subject): 0 комментариев

    1. внезапней некуда. Я же когда снимаю, смотрю в видоискатель, и не вижу, что там делается у меня под ногами. И в итоге, когда в кадр влетает что-то большое, рыжее и с лапами — иногда становится даже чуток страшно :)))

      Нравится

      1. Сегодня в клуб привозили детей от моего кота….их фотали для объяв. Как я понимаю эти внезапные лапы, хвосты, уши и розовую мышь — презент от отца-героина..

        Нравится

  1. Какая аристократка! Взор, устремленный куда-то в облака, возвышенная натура. А тут чья-то лапища…

    Нравится

  2. вот вечно так, приготовишься, сделаешь серьёзные глаза, примешь пафосную позу — и ту кто-нибудь мух на объективе ловит)

    Нравится

Оставьте комментарий