(no subject): 0 комментариев

  1. видео не останавливается и прокручивает ваши «домашние» съёмки следом за фотосессией донского сфинкса. На случай если Вам не хотелось бы это транслировать широкой публике. Поразило количество звуков которые Вы издаёте, чтобы привлечь внимание животного. Магия просто))

    Нравится

    1. это не домашняя съемка (следующая) — это мы в Норвегии песни пели :)))) Я забыла снять галку, что бы не отображалось, сорри 🙂 Но мне скрывать нечего 🙂 п.с. да, набор звуков большой 🙂

      Нравится

      1. ничего не имею против уютного кутания в спальники и песен у костра, воспринимаю Вас как абсолютно адекватного человека, просто предупредила на всякий случай.

        Нравится

      1. про фон — это ты неожиданно 🙂 я скорей, что ему не нравится, что его фоткают, издают звуки и перышком заигрывают, какой-то он не радостный от этого мероприятия 🙂 кто снимал? 😉 и, кстати, ты офигительно смотришься с фотиком с этой стрижкой, какой-то прям образ такой, не знаю почему 🙂

        Нравится

  2. очень хотелось, чтобы вы когда-нибудь написали бы пост о процессе съемке, оборудовании, технических моментах и так далее… это ведь крайне интересно. если, конечно, не является закрытой ноу-хау информацией.

    Нравится

    1. кхе-кхе… а чего там писать-то? все технические подробности можно узнать на форуме фотографов-анималистов — laini.forum.ru а в остальном — мне нечего особо рассказывать. Берете кошку, сажаете на стол, и снимаете 😉 На видео же видно, что я ничего сверхествественного не делаю.

      Нравится

      1. техника, объективы, свет… знаю, что это не главное, но сам прошел путь от мыльницы до фулфрейма и понимаю, что техника также важна.

        Нравится

        1. техника у меня обычная. польское, если не ошибаюсь, ELFO. Два зонта на просвет, импульс. Камера, объективы прописаны у меня в профиле 😉

          Нравится

  3. Вау! Вы — волшебница! Еще и без посторонней помощи! У меня совершенно не получается так снимать, приходится щелкать кучу кадров.

    Нравится

      1. Это понятно, но я делаю гораздо больше чем вы 🙂 В среднем, на одну кошку делаю от 100 до 200 кадров в зависимости от условий освещения и характера кошки. Хотя у меня нет осветительного оборудования 🙂

        Нравится

  4. ну и работка — одной рукой кошку дразнить а в другой тяжеленная камера. и так наверное не один час в день? но в удовольствие наверное всёж) а почему после каждого кадра освещение мигает?

    Нравится

    1. >а почему после каждого кадра освещение мигает? Думаю замер на видеокамере кукожит от вспышек…

      Нравится

    2. да, на выставках обычно с восьми-девяти и до четырех-шести. мигает, потому что пилотному свету нужно перезарядиться.

      Нравится

      1. да уж.. такого качества фотографии в таком количестве без труда не получатся. простите за излишнее любопытство, просто интересно. синхронизация по блютусу я так понимаю, лампы дают первичный свет прицелится а потом пыхают всё таки, я правильно понимаю? и камера настроена соответствующе?

        Нравится

        1. камера настроена соответствующе, ага. тот свет, который горит — это пилотные, это не вспышки. Вспышка пыхает только, на долю секунды. Синхронизация основной вспышки — по синхрокабелю, вторая вспышка сихронизируется посредством светоловушки.

          Нравится

          1. понял, спасибо за разъяснение. просто ни кабеля ни подрывающей ни второй пыхи не видно)) подумал, что лампы пыхают)

            Нравится

              1. ахахах) ну, можно на ты, в принципе, если это не важно, значит я пилотного света не вижу. так это лампы в кадре пыхают всё таки?))

                Нравится

                1. вот эта фигня, что вы видите слева и справа — это и есть пилотный свет (обычная лампочка) и вспышка (круглая зрень, которую не видно тут, она вокруг лампочки идет, и пыхает импульсом) — все в одном лице.

                  Нравится

Оставьте комментарий