(no subject)

У меня опять муки — на эйре с яркостью нижепоказанных фото все ок, на рабочем пониторе — жуть и темень.
Если что — не обессудьте, хорошо?

(no subject): 0 комментариев

  1. у меня все нормально с цветами и яркостью. очаровательный пес! влюблена в его выражение лица 🙂

    Нравится

  2. на фуджитсу всё вроде нормально, но на втором и третьем фото на белой грудке (как это назвать еще?) небольшой пересвет.

    Нравится

    1. угу. бульдогодамы были настолько рады меня видеть, что при малейшем ц-ц-ц с моей стороны — спрыгивали со стола и неслись ко мне — облизывать меня, камеру, и прилегающие окрестности 🙂

      Нравится

  3. Одна из пород, которую я хотела бы видеть у себя дома ❤ Эмоциональные умные лица! Фото у меня ОК, без пересветов. Очень нравится фон =)

    Нравится

  4. На ноутовом «далеко не айс» мониторе нормально, так… среднестатистически, даже чуть бледновато. На планшете с IPS матрицей потемнее, но на мой непрофессиональный взгляд ничего криминального.

    Нравится

  5. Немного темновато и контраст скачет на снимках, например,фото 2 и 5 в такой легкой дымке Эйр калиброван?

    Нравится

          1. 🙂 да в общем-то и многие собачники обзывають палевых бульдогов мопсами )) но у нас ухи стоят и хвост — 2-3 позвонка. а у мопсов ухи полустоячие и хвостик длиный, просто он в спиральку завернут 😉

            Нравится

      1. У меня такая проблема была когда в настройках экрана была включена автонастройка яркости под окружающее освещение. Убрала и все супер стало) Сейчас стоит яркость на 5 делений до максимальной

        Нравится

          1. На маке смотрю — все хорошо, даже бледновато На рабочем (калиброванный среднестатистический ЖК) как я писала ранее В общем, все сложно)

            Нравится

  6. возьмите себе EIZO и не партесь .выберите себе модель работающую с цветом или хотя бы Foris. На EIZO всё отлично : цвет ,контраст ,свет .

    Нравится

  7. ах ! Вы нарушили мой покой )) всегда хотела вторую собаку и всерьёз задумывалась о чёрном мопсе в пару нашей красопете . а после этого француза поняла,что жить не смогу без палевого француза ! пусть все прохожие голову сломают и выучат уже наконец-то, кто есть кто ))))

    Нравится

  8. На калиброванном NEC, подключённом к маку, всё нормально. Но к сожалению фотографам приходится оптимизировать картинки не под правильно откалиброванные мониторы, а под те, что у большинства клиентов. Тем, кто в газетах работает, ещё хуже.

    Нравится

Оставьте комментарий