(no subject)

Русские голубые редкие гости у меня в ЖЖ.
Но сегодня не могу не поздравить одного красотуна по имени Corazon с днем рождения. Да-да, этому красавчику сегодня ровно два годика. С чем его и поздравляю 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Цвет фона под цвет глаз… Очень красиво! И сам герой — такой изящный джентельмен. Уж не знаю как по характеру, но выглядит именно так. Поздравления ему!!!

    Нравится

  2. Ах! РГ — моя любовь!!! Три хвоста дома живут — не могу нарадоваться и налюбоваться:))) Ой, от эмоций даже похвалить забыла! Краснею, извиняюсь))) Котик отличный! Серебро шерсти и изумруды глаз на снимках великолепно получились!

    Нравится

  3. «Русские голубые редкие гости у меня в ЖЖ.» Ой да нунафиг. Я уж попкорна набрал читать очередной холивар гомофобов с гомосеками…, а тут котейка -_-

    Нравится

      1. русская голубая ,то автоматически хочется увидеть тот самый голубой отлив на шёрстке ,а так получился обыкновенный серый котик с холодным задним фоном . но есть и положительное : красиво оттеняет цвет глаз :о)

        Нравится

  4. Как вы умеете фон подбирать, просто идеально! Корасон и сам по себе хорош, но фон под цвет глаз его оченно украшает)

    Нравится

  5. Надо же, все про глаза говорят. Глаза, конечно, фантастические. Но нос! Нос стальной! Я за ним даже глаза не сразу заметила. На фоне довольно светлой шерсти такой темный нос с отливом. Это ж редкость!

    Нравится

Оставьте комментарий