(no subject)

Неделю назад я была на выставке в Финляндии, а там, в свою очередь, довелось снимать специальное шоу мейн кунов. Их не только оценивали судьи-эксперты, как обычно, но и измеряли длину всего котэ, выбирали самые большие кисточки, самые большие лапки 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Дело-то не в сантиметрах, а в харизме. У какого кота и все при всем, а не берет. У другого и кисточки не того размера, и хвост не той длины — а кот такой, что всем котам кот!

    Нравится

  2. Какие-то они некрупные 🙂 Я знавала такого весом 11 кг. Он был не толст. 🙂 Моя такса при весе 12 кг — жирник такой 🙂

    Нравится

      1. Жаль 😦 Я в выходные выставляла своих кунов, взяли приз зрительских симпатий — за усы (как мне кажется), они были самые длинные на выставке :)))

        Нравится

Оставьте комментарий