(no subject)

Сегодня ночью мы перешли на зимнее время, была возможность поспать на часик больше. Только мы оба работаем дома, так что вопрос — кому этот лишний часик нужен? Подскочили сегодня в семь утра, сна ни в одном глазу. Коты громким урчанием выпросили утреннего мяуса, поиграли и опять закуклились спать. А мы вот бдим, да.
В августе я была на выставке в Пскове (вообще, это я первый раз в Россию съездила, до этого не была вообще нигде ни разу), только это я уже по-моему писала, да… Так вот, на выставке принесли мне на съемку чудесную длинношерстную бриташку. Не могу не поделиться 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. совсем котёночек, да? скажите, а у длинношёрстных кошек повышен риск аппендицита? они же всё с себя слизывают.

    Нравится

    1. нет, молодая кошка, не котенок. нет, не повышен. владелец любой длинношерстной кошки должен давать либо корм специальный, либо малт-пасту, которая способствует выведению из организма шерсти. Иначе кошка периодически будет блевать шерстью по всей квартире 🙂

      Нравится

  2. На игрушечную похожа, плюшка такая! При прочтении «коты закуклились спать» я немедленно тоже захотела закуклиться с котами, очень уютное слово получилось))

    Нравится

Оставьте комментарий