(no subject)

Сегодня у нас вот такие пятнуЖЖки. Редкая на наших просторах порода — египетская мау.

(no subject): 0 комментариев

  1. Милая какая 🙂 И цвет интересный, и пятнышки 🙂 Вы так всегда фон удачно подбираете, очень красиво кису оттеняет. Спасибо за позитив 🙂 А еще я, когда название это вижу, сразу вспоминаю, как у меня кошка мяукала так басом, «МАУ» 🙂 Может, она тоже из этой породы была? 🙂

    Нравится

      1. Скорее просто приключений 🙂 Сейчас кошка стерилизованная, а туда же — тоже бывают такие приступы болтливости )

        Нравится

        1. просто бальзам на мою душу! моя кошка тоже стерилизована. причем ветеринаром, к которому я лет 15 отправляю всех кошек. т.е. я уверена, что всё сделано правильно и как надо. но кошка удивляет порой своим басистым УАУУУУУУ!!! (при весе 3,5 кг!) на всю квартиру (а, может, и подъезд). уходит в комнату и там ОРЁТ!!!! будто ей половину яичника оставили((((( буду знать, что так бывает и у других стерилизованых кошек))))

          Нравится

          1. В ру-кетс буквально на днях тоже хозяйка спрашивала о своей кошке, нормально ли что стерилизованная, а все равно ходит маукает )))

            Нравится

Оставьте комментарий