(no subject)

Мне частенько пишут — ну да, ты же снимаешь со светом, куда нам…
Знаете, я не люблю перестраховываться, поэтому не вожу с собой запасные синхронизаторы, к примеру. И вспышку накамерную тоже… И вот, в один прекрасный момент, на съемке оцикетов, мой синхрошнур сказал адье!, и дальше мне пришлось снимать уже без него. Конечно, спасибо кэнону, что выпустил такой замечательный третий пятак, который шумит ну очень мало. Но все равно. Исо задрали повыше, выдержку подлиньше, пилотный свет зажгла поярче (а что делать, на улице-то уже темно!), и снимала — коты-то уже приехали, издалека, слава богу, что выбрали белый фон.
Результатом я не довольна на все 100%, но в целом с задачей справилась — котики уехали отфотографированными. Немного пляшет баланс белого, но это скорее связано с тем, что фотографии обрабатывала не подряд, а с перерывами — тогда они могут отличатся, так как меняется  ритм обработки. Где-то применяла тонирование — окрас оцикетов позволяет это делать без ущерба для общего видения.

(no subject): 0 комментариев

  1. 500 — ватный галогеновый прожектор из «Метрики» за 500 рублей по акции рулит 🙂 Правда, становится жарко в комнате.

    Нравится

    1. не рулит — у него такой же желтый свет, плюс я что, должна с собой прожектор возить, на всякий случай? 🙂

      Нравится

      1. Я же не совсем серьезно написал. Просто купил прожектор зачtм-то, а потом появилась котейка 🙂 Cмотрим на ваши фотки, учимся фотографировать котов. Тренируемся, как говорится, на кошках. Оцикеты вышли идеально, на мой взгляд.

        Нравится

  2. Как же я люблю этих маленьких леопардиков! Единственный кадр с зеленым оттенком выделяется из серии, но мне все нравятся! 😀

    Нравится

          1. третий пятак вообще спасает, вот примеры. туточки исо 4000 http://ic.pics.livejournal.com/rezanoe_gorlo/6819012/405197/405197_original.jpg тут исо5000 http://ic.pics.livejournal.com/rezanoe_gorlo/6819012/506745/506745_original.jpg тут все 10000 http://ic.pics.livejournal.com/rezanoe_gorlo/6819012/406069/406069_original.jpg где-то не смог найти снимок с исо20000: как купил из окна вечерком высунулся, колесо до 20000 крутанул, смотрю на дисплейчике — а где шум?

            Нравится

          2. жто все пятак: 12800 исо, щелкнула в первый вечер, как купила — вот тут глаз рыжей моррррды в кропе, те же 128000 или даже чуть больше

            Нравится

          1. щас пошла и пощолкала на 2000, бб фтопку, а шум вполне гуманный вроде. завтра достану из рава посмотрю. мой д7000 шумит иногда абсолютно непредсказуемо (для меня), я вопщем на исо выше 400 и подзабила. Благо, жратва не бегает, не прыгает и не моргает.

            Нравится

            1. Третьяк ещё чем хорош — дд у него даже супротив пядвака поразительный. В конверторе ползуны светов и теней можно в разные стороны на максимум сдвигать, гыыы. По поводу не предсказуемости шумов на высоких исо: когда приходится, попробуй при съёмке компенсацию экспозиции сдвигать в плюсы, на максимально адеватную, лишь бы дырок не появлялось, а потом при конвертации утемнять, тогда шум не прёт, ибо он прёт когда неправильную экспозицию высветляешь, или тянешь тени. Насчёт бб, это да у моего чем выше, тем жёлто-зеленее.

              Нравится

              1. спасибо, попробую. я, правда, чото никак не допру, в чем прикол экспокоррекции при съемке, вроде программный же метод… если снимать с экспокоррекцией или при конвертации ползунки двигать — результат разный будет? Я пробовала снимать с брекетингом, но только 1 ступень, а у моего дд тож достаточно неплох, при конвертации ничего не поправимого не происходит. Даже когда среднюю картинку тянешь из трех, я разницу вытянутой в лайтруме и снятой с экспокоррекцией не увидела.

                Нравится

                1. Может я чё не правильно понимаю, но готовый равчик ты можешь утемнять ток света, или полусвета, не трогая тени. Если, например начинаешь шурудить ползунами по градиентно залитом фоне, особенно бумажном, то даже бэндинг прёт, и если 8бит на канал, то возможны градиентные ступеньки. Ну эт маленько другая тема. А шумы-то заметны в основном при высветлении теней.

                  Нравится

                  1. да, тема длинная и для меня вообще непознанная толком. вроде в лайтруме у меня два ползуна — для темненького и для светленького, не считая экспозиции, которая вроде бы равномерно затемняет и света, и тени при сдвиге в минус. Но мне это, как правило, без надобности, поэтому не смогу тут ничо сказать путевого. Буду пробовать с экспокоррекцией.

                    Нравится

                    1. Лайтрум не юзаю, в асr света и блики или как там переводится фикзнает, потом когда обработал с учётом пересветов и потерей в тенях, можно перепрыгнуть в кривые и уже там нашурудить, не трогая крайние точки.

                      Нравится

  3. Поскольку мы очень далеки от фотомира, то я просто скажу, что котики получились замечательно. Очень понравились крупные планы. Просто стерео-изображение. Поймала себя на том, что рука невольно дрогнула на прокрутке — показалось, что котик сейчас носом край экрана заденет. Наверное это белый фон дает такой эффект. Очень понравилось. Очень-очень :))

    Нравится

  4. Пользователь viola26 сослался на вашу запись в записи «8 Марта!» в контексте: […] Нонна Гришаева (хоть она и брюнетка), особенно в фильме День Радио :)) Оригинал взят у в post […]

    Нравится

Оставьте комментарий