(no subject)

Мои съемки за неделю можно проследить вот таким образом 🙂

И это еще не все, потому что не везде снимались котята вместе 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Какие замечательные! Вы им попы на скотч приклеиваете, чтоб они так сидели?:-) Я одного не могу заставить позировать!

    Нравится

  2. Какие чудесные! А на первой фоте, где девончики, кто там девочки? Я вижу девицу в одной светленькой, а кто еще из темно-шоколадных?

    Нравится

    1. на первой — ориентальчки, девончики на последней 🙂 ориентальчики — девочка шоколадная, и по-моему, одна из черных, остальные мальчики, или даже все черные — мальчики. А у девончиков наоборот — черная девочка, остальные мальчики.

      Нравится

  3. Я одну коху не могу усадить перед объективом, ну как у Вас получается усадить сражу несколько кохочек??!!?! Я не понимаю)))))))) и восхишаюсь)))!

    Нравится

Оставьте комментарий