(no subject)

Будет у меня пара осенних котиков, которых я снимала прямо рядом с выставочным залом неделю назад во время котовыставки в Адажи 🙂 Сегодня первая — девочка девон-рекс. Милая, нежная, любительница погулять по деревьям 🙂 Виноградные красные листья создали прекрасное обрамления для ее красоты 🙂

И портрет с хозяйкой Наташей — они похожи, правда? :))

(no subject): 0 комментариев

  1. Невыносимо прекрасные фото чудесной нежно-курчавой кошечки и очень похожей на неё хозяйки!))) Спасибо за наслаждение!)))

    Нравится

        1. Шея у всех кошек такая, просто шерсти на всех разное количество 😉 Ну, и морда у нее тоже совсем не худая (сравнить с теми же корнишами или ориенталами).

          Нравится

            1. для меня реально странны ваши слова, я сама не люблю очень худых кошек, поэтому мне непонятно, где тут худоба, честное слово 🙂

              Нравится

  2. Худющая, точно! Моя Симуля (девониха) примерно такого же окраса, только с черным носом, более упитанна.

    Нравится

    1. Во-первых, ваша в шерсти (добавляет сантиметр к любым окружностям котэ. Во-вторых, ваша наверняка стерилизована? В-третьих, на фото юниорчик, ей еще расти и расти 🙂 Ну, и в-четвертых — девон не должен быть толстым, не должен быть худым 🙂 Что-то среднее 🙂 что на фото и видим 🙂

      Нравится

Оставьте комментарий