(no subject)

Когда заводчица вынесла на руках пять солнышек, все, кто присутствовал при съемке не удержались от мимимиканья 🙂
Под катом — много фото и небольшое видео из оперы «как посадить и сфотографировать пятерых котят» :))

А это уже другие котята, которые штурмовали мои ноги, пока я снимала рыжиков 🙂

И обещаное видео 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Прекрасная у вас все же работа 🙂 Как бы не складывалось остальное, а котята всегда настроение поднимают 🙂 Рыжики просто прелесть, руки прямо тянутся схватить, обнять и не отпускать 🙂

    Нравится

  2. Действительно, мимиметр менять пора, зашкалил намертво. Такие лапы мохнатые. PS А ушастики все равно лучше. :))))) PPS Интересно, а взрослых котов можно усадить пяток перед камерой? PPPS И зачем они растут, мелочь такая сладкая

    Нравится

        1. никто не просил, но думаю не сложно — они очень игривы, и если не боятся, то усадить не будет проблем.

          Нравится

          1. Мне сложно это представить :). Я свою абиссинскую мурду 7 месяцев от роду толком не могу сфотографировать. Разве что когда он спит :).

            Нравится

    1. пачиму восемь? Пять. Те, которые ноги мои атаковали — это вообще разные котята и не из этого рыжего помета 🙂

      Нравится

  3. Прекрасные какие 🙂 Скажите, пожалуйста, а где вы в Риге покупаете фоны? Или вы их откуда-то еще заказываете? Мы с подругой постоянно сейчас начали фотографировать в одном питомнике, и будет возможность нормальный фон раскатать, а не с лайтбоксом ютиться — вот и стало интересно, где их у нас берут.

    Нравится

    1. Если вы фотографируете только в одном питомнике, имеет смысл прикупить ткань, а не такой фон как у меня. Иначе замучаетесь обрабатывать. А плотная немнущаяся ткань — решает множество проблем.

      Нравится

      1. Про ткань мы думали. Спасибо! Пока с плотным небликующим картоном работали… А ваши бликуют, да?

        Нравится

        1. и довольно сильно (даже матовые). Плюс мнутся при разматывании. Я бы с удовольствием снимала на чем-нибудь другом, но вынуждена использовать эти фоны, так как из можно брызгать дезинфектором, что совершенно необходимо, когда снимаешь кошек из разных домов.

          Нравится

          1. Угууу. В одном-то питомнике общее пространство и дезинфектор общий… Спасибо за ценную информацию! Будем думать.

            Нравится

  4. Чудесные : ))) Но вот меня почему-то тронули за сердце те , которые рвались к Вам на ручки …. Это они так нуждаются в ласке , так хотят внимания ? : )))

    Нравится

    1. не, просто когда котята не пугливые изначально — их легко заинтересовать. Хотя бывают, конечно, упертые, которым махалка до одного места, они не боятся, но просто не хотят 🙂

      Нравится

  5. Нет, ну одного котенка … ну может быть двух сразу … и я хорошо могу сфотографировать … но сразу пятерых. — По мне так это просто подвиг и колдовство :))

    Нравится

  6. фото чудесные, видео шикарнейшее, котята обалденные — все мимимишные приборы сломались просто сразу :)))

    Нравится

  7. Да, мимимиметр зашкалил опять! P.s. все никак не доеду до багетной мастерской, а то бы уже похвасталась

    Нравится

  8. Очень славная банда рыжиков. Позвольте поинтересоваться технической стороной вопроса. Зачем вы снимаете с такой относительно малой глубиной резкости? В данной ситуации художественное размытие ни к чему, а если котенок располагается вдоль направления съёмки, то хвост или лапы оказываются не в фокусе.

    Нравится

    1. э? А с какой глубиной резкости вы предлагаете снимать? 22? :)) 10-16 (варьируется в зависимости от окраса кошки, при условии что я снимаю на 1/160, исо 100 и вспышки у меня стоят примерно в полуметре от объекта съемки) это стандартный вариант для студийной съемки кошек. Если снимать на 22 (допустим), теряется объем фотографии, так как фон (стенка фона) тоже оказывается в зоне резкости.

      Нравится

  9. Тесса, какое чудооо! если бы я увидела столько котят, то был бы визг-восторг! А видео очень забавное!

    Нравится

Оставьте комментарий