(no subject)

Пьем чай за завтраком, думаю — надо показать мятных котиков 🙂 Надеюсь, вам понравятся 🙂

(no subject): 0 комментариев

    1. Рыжий бояка страшный, я его уже раза два или три снимала, и вот только на третий раз получилось что-то симпатичное 🙂

      Нравится

  1. Котики у вас всегда великолепно получаются, с удовольствием смотрю, но в этот раз мне рыжий котик кажется прилепленным к фону, особенно на первых двух. А серый гармоничен с этим фоном.

    Нравится

  2. Я раньше ну совсем не любила ориенталов, а тут смотрю-ну красавцы же))) фото как всегда чудесные))

    Нравится

    1. спасибо, это мой новый фон — первая фотосессия на нем. Все эти легкие пастельные тона очень сложны в съемке при моей световой схеме, поэтому вряд ли часто буду на нем фотографировать…

      Нравится

  3. Красавцы же! А серая — вообще воплощение легкости, элегантности и грации. А шея какая, а профиль морды литса!

    Нравится

  4. Ну какой бояка))) Тесса, а почему теги не только ориенталы, но и сиамы? Это я для просвещения 🙂

    Нравится

    1. потому что светленькая — сиамочка, у нее глаза голубые, и имеется маска и пойнты. Просто она тебби (с полосками), и соответственно, маска не так ярковыражена, как у обычных сиамов.

      Нравится

      1. Ойй, никогда бы не подумала! Мне казалась что такая форма головы (носик), присуща только ориенталам. 🙂

        Нравится

Оставьте комментарий