(no subject)

Сегодня хочу вам показать просто замечательного котика — это самый ласковый, самый веселый и милый русский голубой, из всех, кого я видела за все время 🙂

Костюмчик сидел хорошо, но вот уши все время норовили выскочить 🙂

(no subject): 0 комментариев

    1. Кого только не одевают в полосатовые наряды. Только разве что самих сотрудников обделили, у нас только шарфы полосатые. А пчела была синяя, так шо не надо мне тут :-Р :))

      Нравится

  1. Все истории реальные и происходят не, когда-то там с кем-то там, а непосредственно сейчас и со мной. Описываю свои сексуальные и не только переживания. Отвечаю на ВСЕ комментарии, с удовольствием пообщаюсь на ЛЮБЫЕ темы — запретных нет. Все фотки мои — предоставлю любые «антифейк» доказательства (кроме полной обнажёнки) — фото и так откровенные довольно. Принимаю заказы о чём Вы хотели-бы почитать…на что посмотреть 😉 Милости прошу в мой молоденький журнальчик!!

    Нравится

Оставьте комментарий