(no subject)

Тыщу лет не показывала некошек 🙂 И хоть сегодня не пятница, очень-очень хочется поделиться вот этой 10-недельной прелестью 🙂 Собаки тоже бывают мимими 🙂

(no subject): 0 комментариев

    1. в случае с собаками — все полностью зависит от воспитания. После этого щеночека мне приводили двухлетку ротти — он зализал меня до смерти, и на любой мой звук бежал ко мне целоваться 🙂

      Нравится

      1. зависит от воспитания — вот это то и страшно… В определенных руках может стать смертельным оружием. Но малыши все хороши, какие бровки, какие лапки и смотрит еще так наивно:)

        Нравится

  1. Собака!!! Очень люблю собак, ОЧЕНЬ! Какие у него еще совсем детские нежные нетронутые землей, асфальтом и камнями лапки! 🙂 И пахнут, поди, лапки чудесно…

    Нравится

  2. ура! им тоже оставляют уши! с ушами ротвейлеры — мимишнее 🙂 хорошие, ласковые зверюги (при хороших хозяевах)

    Нравится

      1. блин. а я стопудов видела с купированными. правда там хозяин неадекват совсем был. мне кажется собака с хвостом это круто. Моя порода для старых любителей фоксов и собственно вельшей — выглядит страннова-то с хвостом. А я не представляю как без хвоста :))))

        Нравится

        1. купирование как ушей, так и хвостов сильно зависит от страны. Ну, и естественно, даже в той стране, где запрещено, могут быть купированные уши и хвосты — при условии, что вы не ходите на выставки, и не состоите в клубе в этой стране.

          Нравится

    1. обычно они реагируют на всякие звуки, причмокивания, мяуканье и тд. Но иногда использую и махалки, многие собаки с удовольствием за ними гоняются 🙂

      Нравится

Оставьте комментарий