(no subject)

И снова семейство! На этот раз — норвежские лесные из нашего местного питомника Norwo. Кстати, крайне редкая порода для Прибалтики. Котеныши — просто заводные, прыгали по мне, сидели на мне, висли на мне, люблюнемогу. 🙂

Мама с дочкой 🙂 upd: поправочка, это СЫН! :))))

(no subject): 0 комментариев

  1. А у меня все ваши фотографии прекрасные во всех постах пропали. И основной сайт не открывается… (((

    Нравится

  2. Ааааааааа! До чего же миленькие!!! Прелесть просто, у одного пятнышко на носу, у другого белая кисточка на хвосте ))) Мимими без конца! ))) А еще просто обожаю, когда на черных щечках белые усики — это так мило! Последнее фото — просто восторг! Все же вы жутко талантливы в своей работе 🙂

    Нравится

  3. Прикольные брови и усы — длинные такие, особенно на черной моське забавно смотрятся 🙂 И в целом очень милые озорные котики 🙂

    Нравится

    1. Всегда пожалуйста, четыре ещё остались — три сыночка и девочка лапушка (та у которой белый нос).

      Нравится

  4. Я уже в серъёз волнуюсь, ещё несколько подобных постов — и у меня в доме может завестись КОШАК!!!

    Нравится

  5. какое очаровательное белое пятнышко на черном носике! прям как родинка) всех хочется зажмякать

    Нравится

  6. Какие усищщщщи замечательные! Так люблю белые, яркие усы на чёрное мородочке! А вообще все коты классные.

    Нравится

Оставьте комментарий