(no subject): 0 комментариев

  1. А у меня такое наблюдение … Вот ведь явно крупные пушистые кошки более красивые (имхо конечно), так почему когда публикуются фотки тощих и мелких раздаются «охи-ахи»? Мне иногда кажется что из-за сострадания к этой «замарашке» 🙂 Или «размер» не имеет значения? … Напишите пожалуйста те, кому нравятся не-пушистые, костлявые кошки — за что они Вам нравятся? Или всё-таки просто потуму что это кошка? … если так, то мне вообщем-то все «твари божьи» нравятся 🙂

    Нравится

    1. Потому что непухлые кошки очаровывают своей грациозностью, я так думаю, хотя мне самой нравятся крупные и пушистые 🙂

      Нравится

    2. Потому что непухлые кошки очаровывают своей грациозностью, я так думаю, хотя мне самой нравятся крупные и пушистые 🙂

      Нравится

        1. это вам тогда надо к ангорам — они и пушистые, и очень грациозные (не толстые) :))) или длинношерстные ориенталы :)))

          Нравится

          1. Как то по жизни мне не привелось общаться с чистопородными, но наша «хозяйка» Марыся полуперс в этом плане очень достойная кошка — и шерсть длинная-пушистая (по крайней мере когда не сваляется в колтуны 😦 стричься категорически не любит) и фитнес-форма многим более молодым кошкам можно позавидовать. При том, что она довольно крупная весит 3.5кг и запрыгивает легко на 1,0-1,2 метра. А по молодости гоняясь за мухаим прыгала вдоль гладкой стены под потолок 2.5метра! Вот одна из её удачных фоток, ей на ней около 8-ми лет. Если конечно прикрепится, а то раньше не получалось 😦 https://www.forumhouse.ru/useralbums/74716/standalone/IMG_0890.jpg?embedded=1

            Нравится

Оставьте комментарий