(no subject)

Сегодня в шведском Мальмё начинается всемирная выставка кошек. Кошатники заполонили весь город! Фейсбук просто разрывается от фотографий и комментариев 🙂

Жаль, в этом году не получилось поехать, зато есть повод вспомнить прошлогоднюю Прагу и Познань!
Я специально загрузила себе на сервер фотогарфии с этих двух выставок, так что все вы можете еще раз насладиться просмотром фото множества красивых котиков 🙂

Познань
Прага

Я делала один мой день в Познани, но, к сожалению, надежнее своего сервера ничего нет, а в то время я грузила фотографии на сторонний ресурс, и все фото канули в лету 😦 Потому для воспоминаний нужно просто зайти на мой сайт, и покопаться в папочке Праги и Познани 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Ох! На второй фотографии, на руках у стоящего мужчины — это что за леопарда зеленоглазая? Я вообще не знала, что у домашних кошек бывает такой окрас!

    Нравится

Оставьте комментарий