(no subject)

Мне очень нравится скандинавский дизайн зимой — монохромная квартира/дом и яркие пятна шаров на елке или рождественский веночек на двери, яркая кружка с чаем и запах корицы. Красота!
Вот эта съемка выдержана в истинно такой гамме — монохромные котята русской голубой, и яркий новогодний шарик под будущий цвет глаз :))
Вообще, русаков мелких очень сложно уговорить сидеть на месте, они все время перемещаются, настоящее броуновское движение 🙂 Поэтому я уверена только в одном — на фото, где они вчетвером — есть все котята, а вот на остальных, я вовсе не уверена, что разные котята, а не один и тот же :)))

А мама вообще энерджайзер и toykiller 🙂 поэтому с родительницей только один кадр получился 🙂

(no subject): 0 комментариев

      1. После этих кадров еще больше хочется купить их ёлочные шары), вдруг, к ним прилагаются котята

        Нравится

  1. Кажется, что фотографии черно-белые) (я знаю, что вы не делаете цвето-коррекцию) У них такие серенькие носики? Абсолютно монохромные котятки)

    Нравится

    1. цветокоррекция всегда необходима, потому что когда снимаешь в квартирах, постоянно присутствуют паразитные блики/рефлексы, и белый фон совсем не белый, а какой угодно (вплоть до бледно-оранжевого, даже при условии испульсного цвета). Поэтому, я всегда картинку подвожу под то, как я вижу глазами (у меня очень хорошая зрительная память, я вижу оттенки и запоминаю их). С черными кошками такая же фигня — глазами смотришь — черная, вспышка бац — а кошка уже буро-шоколадная. Это надо править, так как импульсный свет усиливает те цвета, которых не видно в реальной жизни.

      Нравится

      1. я имела ввиду то, что у вас в верхнем посте написано, про то, что не подкрашиваете глаза и т.п. В общем, я неправильно выразилась) Но котятки все равно чудесные! То есть у русской голубой и в правду такие серые носики?

        Нравится

        1. да, носики серые, но это не просто серый, если приглядеться, это сложносоставной серый, в котором есть немного розового, немного голубого, вообщем, сложный цвет, и у всех котят разный (на общей фотке это видно :))

          Нравится

          1. Была же когда-то новость, что у собак отпечаток носа, как у человека отпечатки пальцев) У кошечек, да и у всех зверей, видимо также) Цвет очень сложный. И если приглядеться, глазки у котят тоже разного серого цвета: и серо-голубой есть, и серо-зеленый пробивается, и светло-серый

            Нравится

  2. ->> а вот на остальных, я вовсе не уверена, что разные котята, а не один и тот же Напомнило старый мультик про осьминожек, которых папа-осьминог путал. 😀 Дети красивые, и мама тоже.

    Нравится

  3. Прелестные котявки. А мама — вообще красавица! Обожаю малявок, так жалко, что этот чудесный возраст быстро пролетает.

    Нравится

Оставьте комментарий