(no subject)

На прошлой неделе, перед поездкой в Финляндию на выставку, у меня было несколько выходных — это когда все-все сделано, и можно, например, вплотную заняться акварелью или пастелью 🙂 Масло пока отложила, до лета.
Итог получился следующим: на вебинаре Елены Таткиной написала гианцинт и фонари (фонари на абразивной бумаге). Писать на абразиве так понравилось, что как только — так я сразу снова попробую, даже есть уже мысли в голове, что именно 🙂

А потом в порыве вдохновения написала еще и осенние розы, уже акварелью. Размер внушительный (для акварели) — 37*28. 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Очень! 🙂 Если бы покупал, то купил бы фонари и розы. Если будете делать галерею, то рекомендовал бы сразу подбирать рамы к картинам и фотки с рамами размещать. Но так как я в искусстве и арт-бизнесе чисто лох 🙂 то мои слова можно и пропустить. Но мне нравится!

    Нравится

    1. я-то понимаю, что с рамой прикольнее, но а) дорого, у нас багет для рисунка А4 стоит 20 евро, б) мне хранить негде с рамами, а рисунки в папку засунул и хорошо 🙂

      Нравится

    1. фонари были финальным аккордом 🙂 сначала все рисовали пион (который ни у кого не получился, включая самого преподавателя), потом рисовали гиацинт (получился почти у всех), а потом уже фонари. На фонарях народ пошел в разнос — надо было рисовать на наждачке или абразиве, не у всех был, плюс оттенки пастели нужные были не у всех, и не все смогли нормально подобрать. Но мне как раз больше всего на абразиве понравилось, я прям пищала 🙂

      Нравится

      1. Я вот тоже пищу))) Помню как когда-то в художке тяжко давалась пастель, а тут прям ну оооочень хорошо. И гармонично! Я прям восхищаюсь людьми которые внезапно начинают свои таланты раскрывать! Дерзайте! :))

        Нравится

  2. Это очень красиво, очень. Мне особенно нравятся фонари, любимый Питер напоминают 🙂 И там такие нежные цвета и переходы между ними. Наверное было непросто добиться такого эффекта.

    Нравится

    1. не знаю, мне фонари показались очень простыми в плане заполнения цветом. Сложнее было сделать набросок, так как академическим рисунком я не владею (забыла уже, что нам давали в художке)

      Нравится

Оставьте комментарий