(no subject)

Дома просто сушь — приехала с выставки, вроде уже наладилось здоровье, но домашний воздух просто высосал всю влагу из моего горла, и ночью опять кашель, опять боль в горле и першение. Это, пожалуй, единственное, за что я реально терпеть не могу зиму — это сухой воздух в квартирах. Эту зиму еще докантуемся, а на следующую буду что-то решать и копить деньги на ультразвуковой паровой генератор какой-нибудь.
Но, вернемся к нашим котикам.
Эта красотка просто покорила меня. Она и так, и эдак, и еще вот так. Повернулась всеми боками ко мне, только успевай на спуск нажимать :)))

(no subject): 0 комментариев

  1. Насчёт увлажнителя: они, вроде, не такие дорогие, как кажется с первого взгляда. Может, вы его можете себе позволить прямо сейчас?

    Нравится

    1. они просто есть разные и по принципе работы, и по надежности, я подробно интересовалась этим вопросом. от дешевых толку столько же, сколько от кипящей кастрюли на газе.

      Нравится

  2. Увлажнитель для бедных: взять пластиковый ковшик с загнутой ручкой, наполнить водой, повесить на батарею. Подливать воду по мере испарения. Профит!

    Нравится

    1. Согласна, незаменимая вещь, если нет возможности купить увлажнитель воздуха. Даже просто банка с водой под кроватью заметно облегчала жизнь.

      Нравится

  3. Какой носик у кисы :))) А влажнсость дома отлично повышают комнатные растения. Но с котами их надо закреплять.

    Нравится

  4. Как раз вчера прочитала повесть Дурылина «Сударь кот» и подцепила оттуда сравнение котовьего носика с лепестком розы.

    Нравится

  5. Я пользуюсь так называемой «Мойкой воздуха» Venta. Они бывают разных размеров, гарантия 10 лет и никаких расходных материалов, фильтров там и т.п.

    Нравится

  6. красоточка! у меня в качестве увлажнителей аквариумы суммарным объемом за полтонны) за сутки испаряется где-то литров 5, только успевай подливать)

    Нравится

  7. А просто за 700 рублей увлажнитель воздуха не проще купить, обязательно пыль в глаза надо пустить?😀 и кошку заодно выбросить? И сердце тем же милдронатом подкрепить?

    Нравится

  8. Удьтразвуковой оставлеят налет на мебели. Мы прошлой зимой кпили один из Панасоников. Увлажнитель + Мойка + Ионизация. Очень довольны. До этого были ультразвуковой и мойка AirComfort. Панасоник точно лучше 🙂

    Нравится

  9. Эта хвостатая задница — просто чудо, и она это знает. Был у меня кот, которого я дразнил тем, что смотрел в сторону и высказывался о том, что вот, у кота хвост какой-то не такой, короткий, облезлый и вообще… Кот совершенно явно терпел, потом не выдерживал и уходил. После него у меня была кошка, и когда я попытался подразнить её тем же манером, она посмотрела на меня с видом: «ты так думаешь? Ну-ну…», спрыгнула со стола, зашла ко мне сзади и — с двух лап когтями, р-раз! Р-раз! И ушла на свою лежанку подчёркнуто не спеша — она была вправе такое учинить и я обязан это знать. 🙂 А про увлажнители — любой увлажнитель с принудительным распылением воды обязательно будет давать налёт на мебели и прочих местах. Или же в него надо заливать дистиллированную воду. Как правило, там есть фильтры, которые надо менять, что тоже не упрощает их эксплуатацию. Наиболее удачны так называемые мойки воздуха, где воздух прокачивается через пакет из смоченных водой дисков. Пыль прилипает к дискам, они вращаются, а поскольку они частично погружены в воду, она смывает пыль, увлажняет диски и с дисков испаряется естественным путём, то есть, если воздух в квартире сухой — испарение будет интенсивнее, чем при влажном воздухе. По такому принципу работают Venta, BONECO и Air-O-Swiss, есть и другие. Уход за ними простой: долить воду по мере расходования, раз в неделю — прополоскать диски и резервуар, по мере необходимости — отмыть диски от известкового налёта средством от накипи. Но желательно, чтобы эти диски были большого диаметра, размером примерно с грампластинку, поскольку чем они больше(и чем их больше в пакете), тем больше площадь испарения с одной стороны, и площадь, к которой прилипает пыль — с другой. На практике — у меня первый этаж, и когда под окнами раскопали трубы водопровода, было много пыли, вода в резервуаре становилась коричневой, но на мебели пыли было немного. Ещё — перестала расклеиваться мебель. И просыпаться с болью в горле тоже перестал. Ещё было забавно, когда Москву накрыло облако берёзовой пыльцы. Небо было зелёным, в Подольске даже объявили тревогу на случай утечки хлора из химзавода — это в самом деле было очень похоже. В общем, воду я тогда поменял дважды и была она зелёного цвета. Окна снаружи пришлось мыть. Но в доме всё оставалось в пределах допустимого.

    Нравится

  10. Ультразвуковые увлажнители оставляют налёт, если вода жесткая. В Мск некритично, но было неприятно тем, что налёт оказывался в том числе внутри шкафов (на дверцах особенно заметно). Мойка воздуха увлажняет слабее, зато налёта нет. Но с кошаками её надо регулярно мыть (не реже раза в неделю и до/после простоя больше суток), и тут я посылала лучи поноса гениям технической мысли, которые придумали все эти выемки, фигурные бортики внутри и тд. Сейчас использую климатизатор Convair Platinum — он стоит своих денег (к слову, не сильно дороже тех же Boneco и Venta, а эффективность увлажнения выше в разы: один климатизатор нагоняет больше влажности, чем бонековская мойка + дешевый УЗ-увлажнитель). И обязательно ставьте вентили на батареи летом — зимой оцените 🙂 Физика: при жарящих батареях приходится слишком часто проветривать (а то и вовсе оставлять окно на микропроветривание), влажность при этом падает ниже. чем в пустыне 😦 Если батареи выключить (я ещё и стояки закрыла теплоизоляцией), то не приходится проветривать ради охлаждения — только для свежего воздуха, несколько раз в день. И влажность после этого падает не очень сильно. А, ещё: при нормальной влажности хвостатые перестают биться током 🙂 Их можно спокойно углаживать 🙂

    Нравится

Оставьте комментарий