(no subject)

У меня тут выдалось наконец-то несколько свободных дней, и я занялась творчеством 🙂
Кому интересно, бобро пожаловать под кат 🙂

Заценила бумагу Arches Satin 300граммовую. Не понравилось, хотя Магнолия сама по себе получилась. Мне сложнее работать на сатине, как оказалось. Читала, что многие ботанические живописцы наоборот любят сатин за гладкость, и что сканировать готовую работу проще, чем бумагу со структурой, какой бы она не была, и что тонкие ровные линии проще проводить на сатине. Не знаю. Я писала свой ирис (первую большую ботаническую работу) на том же Arches, только уже со структурой, не помню, какой именно это был вид, не торошон, конечно, но и не сатин. И все было просто отлично. На большом формате можно провести тонкую линию на любой бумаге. Другой вопрос, если работа А4 и меньше, там да, могут быть проблемы. Но мне на таких маленьких форматах реально скучно и неинтересно работать, миниатюра никогда не прельщала. Поэтому, я порадовалась, что купила только один листик сатина, он уже кончился, и все, теперь только Arches Fin да Canson Moulin Du Roy.

А еще мне приехали мои мелочки рембрандтовские из Москвы, теперь у меня уже 42 оттенка, плюс еще других фирм. На радостях сделала повтор Фонариков 🙂

Фонарики проданы, а вот Магнолия продается (24*32 cм, акварель, бумага 300 граммовая Arches Satin:)

А еще сделала парочку открыток шейкеров — одну маме на юбилей 60-летний, вот такую:

и одну на заказ, вместе с коробочкой 🙂

вот так. Но лафа временно кончилась, снова в бой 🙂 За выходные нафотала целую толпу котиков, теперь надо обрабатывать 🙂

(no subject): 0 комментариев

      1. Я еще не закончила первую картинку, но дизайнера уже хочется убить за полное незнание ботаники 🙂

        Нравится

  1. У вас отлично получается! Помню этот МК с фонарями, тоже делала по нему. Ну, не Рембрандтовской пастелью, конечно, а более доступным вариантом, корейской Мунгио.

    Нравится

    1. первый вариант у меня вообще написан подольской пастелью (за исключением темно-зеленого мелка — этот был рембрандт и белого — это был мунгио или как там она произносится, как раз :)) когда второй раз делала уже полностью рембрандтом, получила массу удовольствия, но в то же время на мой вкус, подольской получилось более камерное исполнение, цвета чуть приглушеннее, и выглядят естественнее. Но рисунок четче получился рембрандтом.

      Нравится

      1. Как мне нравится когда люди говорят о чём-то красивом, а я слов не понимаю. 🙂 Буквы и слова русские а смысл ускользает. 🙂 Мне цветочек понравился … а фонари … ну нет у меня ассоциаций к фонарям 🙂

        Нравится

  2. Круто, Тесс! Открытки поразили — мелкая, точная и очень аккуратная работа. Коробочка восхитительная, непростая, у нее сложное сочленение на торце, в общем, вау!

    Нравится

Оставьте комментарий