(no subject)

Я вся ушла в творчество на эти четыре дня, мой крохотный мини-отпуск (который, кстати, сегодня прервется на съемку французиков). В пятницу уже надо будет ехать на выставку в Тракай.
Но за эти дни я отрываюсь по полной — дописала наконец-то огромную акварель с цветущими лотосами, наделала кучу красивых конвертиков, опробовала маркеры MOLOTOW, читаю книжку Билли Шоуэлл «Портреты фруктов и овощей» (за последние две опции спасибо Жене, все привезла из Москвы в целости и сохранности), еще в планах одна картина маслом 🙂
Но как меня просили в инстаграме, котиков, котиков давай! Поэтому я отвлекусь от творчества, и покажу замечательных маму и дочку — они неоднократно гостили у меня в ЖЖ, вы наверняка помните чирикающую невачку на красном фоне — вот, это они 🙂
Итак, мама и дочка — невская маскарадная 🙂

(no subject): 0 комментариев

Оставьте комментарий