(no subject)

Ночами, когда нужно немного отвлечься от работы, я старательно рисую. Правда, фотографировать работы и куда-то их выкладывать получается намного позже.
Я тут решила повторить свою самую старую работу пастелью по МК , посмотреть, а есть ли вообще прогресс. Те, кто меня читают в инстаграме уже видели результат, но не могу не показать и в ЖЖ.

Как видите, результат на лицо 🙂 Не без ошибок, конечно, но уже не стыдно на стенку повесить 🙂

Кроме заглавного натюрморта приобщилась к урокам и вебинарам Школы Калачовой (большое спасибо за возможность).

извините за оранжевые пятна на картине — это моя кухня отражается 😦 как нарисовала, сразу в рамку вставила, не отсняв, а она бликует…

фрагмент:

хочу написать еще один похожий натюрморт в пару к этому 🙂

а началось все с вебинара Елены Таткиной и груш 🙂

А васильки это результат другого вебинара.

Вообще, чувствую, что с пастель мне нравится все больше и больше. Маслом в этом году написала только две картины (но это связано, скорее с нехваткой времени и мастерской, чем с нежеланием), акварелью побольше, но тоже все скорее баловство, хотя лежат несколько очень интересных уроков, включая урок Юлии Барминовой, которые, возможно, дадут дальнейший толчок к развитию.
Однако, рисовать хотя бы по маленькому эскизу, но каждый день — не получается. Иногда, что бы отвлечься от работы, рисую небольшие скетчи акварелью, или делаю выкраски.

Последнее время у меня отличный художественный шоппинг, появилась идея снять видео о покупках, еще, возможно, о пастели (ее у меня много, от самой бюджетной до дорогой профессиональной, есть о чем рассказать), но немного страшновато 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Очень круто и красиво! Для любителя так вообще очень хороший уровень А вы сухой или масляной рисуете? Я помню когда то пробовала масляной — и мне нравилось. А сухой не смогла — какая то нервная непереносимость. Как примерно чирикание фломастером по бумаге))

    Нравится

    1. сухой, конечно. по ощущениям скорее маслянная пастель как фломастер 🙂 она не растирается пальцем, ее нужно размывать разбавителем, по сути — это сухое масло 🙂

      Нравится

    1. маркерами тоже балуюсь, но тут ключевое — балуюсь, так как все-таки хотелось бы выйти на реально хороший уровень, а маркеры — это разве что иллюстраторство, а мне это никак не лежит к душе.

      Нравится

  2. То есть, это сухая пастель? У меня она вся с листа ссыпалась при любом неосторожном движении…

    Нравится

    1. причина может быть в самой пастели и в бумаге, которую вы использовали. К сожалению, пастель это один из тех материалов, который требует вложений — хорошая бумага, и по возможности, не сама дешевая пастель. Чем мягче пастель, тем лучше она ложится на бумагу, имеет лучшее сцепление с бумагой, хорошо растушевывается. Мои работы мажутся, конечно, если их потрогать пальцами, но с них ничего не осыпается, даже если перевернуть, потрясти или постучать по листу 🙂 Никаких закрепителей сама не использую, и никому не советую, так как из-за них меняется цвет, насыщенность пигмента.

      Нравится

  3. Шикарный прогресс! Очень красиво! Ваши картины развенчивают мой личный миф о том, что «или дано рисовать — или нет, научиться этому нельзя». Врожденные способности, конечно, важны — но и учение и тренировки — очень много значат…

    Нравится

  4. Шикарные работы. Слежу с интересом за вашим хобби. Очень впечатляет работа с лимончиком, долго рассматривала фрагмент. И сразу стыдно за себя. Вы такая занятая, находите для хобби время, а я забросила давно. Хотя больше нравилось чб рисовать. Теперь, благодаря «лимончику», хочется поближе присмотреться к пастели. Спасибо 🙂

    Нравится

Оставьте комментарий