(no subject)

Лето у меня пронеслось просто мгновенно, вы, наверное, заметили, что за все лето у меня было критически мало постов. Всему виной масса работы, поездок и полное отсутствие свободного времени.
Зато теперь, когда за окном снег и мороз, есть повод вспомнить теплые летние денечки, и показать кое-что из съемок на травке 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Какие чудесные бирмы-зефирки! А на 4 фотографии замечательные «носочки» с более светлыми пальчиками))

    Нравится

  2. Такие зайчики! Людмила, а можно я задам Вам вопрос про окрас? Если окажется, что это очевидная ересь, так мне и скажите 🙂 У моей подруги, живущей в деревне, у свободно гуляющей домашней кошки, полосатой рыже-бело-серой, в нескольких пометах подряд один или два котенка рождались пойнтового окраса. В окрестностях котов подобного окраса не наблюдалось. Может ли быть такое, чтобы пойнтовый котенок родился от родителей другого окраса, грубо говоря, помойно-полосатых, или все-таки нужно искать папашу — загулявшего аристократа?

    Нравится

    1. это значит, что кошка носитель этого гена, как и папа-кот. Они сами могут быть хоть серо-буро-малиновыми, но если оба родителя носители гена — то котенок может родиться пойнтовым (но не обязательно).

      Нравится

Оставьте комментарий