(no subject)

Короткошестные кошки черного окраса эффектнее всего выглядят на черном — их шерсть блестит, и видна вся мускулатура. Очень люблю черное на черном, и меня часто просят владельцы черных кошек именно о черном фоне 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Это ж моя красотка! 🙂 Еще раз спасибо за суперские фотки! Действительно, выглядит очень впечатляюще.

    Нравится

  2. Он черен был, не чувствовал теней. Так черен, что не делался темней. Так черен, как полуночная мгла. Так черен, как внутри себя игла. Так черен, как деревья впереди, как место между ребрами в груди. Как ямка под землею, где зерно. Я думаю: внутри у нас черно. Это, конечно, не о коте, а о коне, и всё-таки сюда подходит.

    Нравится

  3. Господи, какая мерзость… Тот случай, когда кошка — уродливее крысы, на которую она призвана охотиться.

    Нравится

  4. Я только очень сильно надеюсь на то что это реальный Кот, а не Пума, Леопард, Тигр и так далее по списку…..)) Конечно он прекрасен, и очень необычен, это просто очень сказочный Кот.

    Нравится

  5. Давно к вам не заглядывала, а ленту читаю лишь одним глазом :). А у вас тут такие офигенные ( других слов у меня нет 🙂 ) картины с котами!!! Чтоб два раза не вставать — ППКС в записи о допинге с вами.

    Нравится

  6. Вот прямо в очередной раз огромное спасибо! Я только благодаря вашему блогу начала более-менее разбираться в породах кошек. И самым большим открытием для меня стали эти невероятные ориентальные красавцы. Я до сих пор помню свои ощущения, когда увидела у вас впервые черного ориентала. Мне стало страшно, но я не могла оторвать глаз от того фантастического красавца:) Завораживающие харизматики! Ещё раз, спасибо.

    Нравится

Оставьте комментарий