Ушастая прелестница

Эта милая кошечка — еще совсем котенок. Но в ее котолицо невозможно смотреть без улыбки 🙂 И при этом попискивать — мимими :)))

Ушастая прелестница: 0 комментариев

        1. перефразирую Ваш вопрос: почему я так решила? Нам так сказал заводчик. В Википедии про сфинкса не слова. Поэтому теперь я тоже засомневалась. Но внешне у них очень много общего, поэтому поверить было легко.

          Нравится

            1. петерболд лысый. Наш кот вполне себе волосат. На выставке в его «ориентации» не усомнились. Возможно, я что-то перепутала сама.

              Нравится

              1. может быть 🙂 но вообще, в родословной ориенталов сфинксов нет и не было (разве что самовольно недобросовестные заводчики вязали первых со вторыми, но я даже близко не могу себе представить, зачем им это могло бы быть нужно, так как это два абсолютно разных типа животных, с взаимоисключающими признаками породности 🙂

                Нравится

    1. мне она тоже напомнила Чебурашку, и я пыталась финнам-владельцам объяснить кто такой Чебурашка :)))

      Нравится

      1. Придется мультик показывать. Не поймут без мультика. Мой друг институтский женился на шведке, она никак не понимала его шуток — пришлось ему показать ей всего Рязанова, всего Гайдая, наши советские мультики и фильмы. Теперь она шутки мужа понимает. И даже может сама пошутить при случае.

        Нравится

Оставьте комментарий