Зима vs. Лето

Ну, признавайтесь! Вам по душе больше зима или лето? :)) Только не надо выкрикивать в комментариях что-то одно и убегать — будет очень интересно почитать, почему именно зима или лето 🙂
Я вот больше люблю зиму (вернее, холодное время года, включая весну и осень), мы оба с @dooriq плохо переносим жару, кроме того, в жаркое время года сильнее греются компьютеры, быстрее портятся продукты, быстрее накапливается усталость. Зимой спокойно можно брать с собой в поездки еду из дома, и она не потеряет своей свежести. Единственное — зимой опаснее дороги, это, пожалуй, единственный существенный недостаток холодного времени года 🙂

Зима vs. Лето: 0 комментариев

          1. Но погода летом гораздо гулябельнее, можно лазить по всяким лесенкам, зимой они обледенелые, качели — холодные, я молчу про возможность хорошенько приложиться на гололёде А летом — одел майку-шорты и на три часа ушёл, главное — попить взять, что хочешь делай! Песок, качели, лазилки — всё твоё! Причём зимой темно уже в 17, а летом можно и в 21 гулять

            Нравится

  1. Я люблю лето. Длинный световой день, солнце, легко встать рано утром, приятны долгие закаты. Не люблю крайностей. Почему если говорят о зиме, то обязательно морозище, метели, а если о лете, то жарища за тридцать? Я люблю лето и температуру +20-25. Чтоб комфортно себя чувствовать, будучи легко одетой.

    Нравится

  2. В принципе, всё равно. Весна больше всего нравится. Но у нас зимой тупо темно. Световой день — несколько часов, а если погода пасмурная, то день как бы и не наступает, всё время какие-то серые сумерки. Ну и вождение, да. И вечное выкапываение машины или разморозка стёкол после рабочей смены, когда времени попасть в офис совсем уже нет. Так что проголосую за лето (хотя сфинкс на «лете» конкретно содрогнуться заставил, до чего же страшенная кошечка).

    Нравится

  3. Живя в Англии, разучилась отличать весну от осени и зимы :))) Хочется и снега, и золотой осени. Люблю все, но без фанатизма. Жару люблю только на море, не вижу в ней смысла, если я на работе (даже терпеть не могу).

    Нравится

  4. все то время, когда на деревьях есть листья, потому что без них мне хуже. то есть условно лето 🙂

    Нравится

  5. Лето, ясеньпень. Я в снежных районах не жила, поэтому для меня зима — это ноябрь длиной в полгода. Холодно, темно и сыро. Соответственно, лето — тепло, светло, цветочки, ягодки.

    Нравится

  6. Весна-лето-осень…Меня всегда радовали и радуют долгие прогулки, походы… Мне нужны листья на деревьях, длинный световой день. С тех пор, как стала рисовать, вообще все устраивает, кроме зимы. Все, что холоднее -10 меня категорически не устраивает.:-)

    Нравится

  7. А я все времена люблю, как мальчик из рассказа Ушинского:) Только околонулевые температуры и слякоть не жалую.

    Нравится

  8. Зима! Я плохо переношу жару, хотя люблю палатки и прогулки в лесу. Выше +25 для меня проблема. При +33 я плавлюсь с асфальтом =( Зимой же столько активностей и радостей, что не любить зиму невозможно! Лыжи, коньки, хрустящий снег под ногами, мороз, щекочащий ноздри… Обожаю =)

    Нравится

  9. лето! я люблю, когда тепло (от 25 градусов). когда не надо одеваться капусткой, майка+джинсы+вьетнамки — и готова 🙂 длинный световой день, что для совы важно, зимой я вообще солнца не вижу, если просыпаюсь в 4-5 дня. и можно открыть окна и слушать птичек/белочек, при этом не промерзая до костей. еще мне нравится, когда все растет и цветет, но с переездом это утратило сезонность, тут зелено круглый год (не считая недели снега этой зимой, но это прям редкость) а ссобойную еду можно в холодильной сумочке или боксе возить, мне так нра все эти морозные формочки — для банок, для маленьких контейнеров, с защелками.. правда, я теплую еду из дому не беру, только всякие перекусы типа ягод или овощей

    Нравится

  10. Однозначно, лето) Длинный световой день, а значит, можно поснимать не только в выходные; легко рано вставать, потому что опять-таки светло; много зелени, фруктов, ягод и овощей; можно гулять часами; не надо надевать на себя несколько слоёв одежды и таскать тяжёлую зимнюю обувь; на улицах много зелени и цветов, окружающий мир яркий и разноцветный, и вообще, лето — это красиво)

    Нравится

  11. Конечно лето. Аргументации — хоть отбавляй: Летом можно плавать в море и прочих водоёмах. Летом не надо носить верхнюю одежду, которая обычно добавляет 2-3 лишних кг (не визуально, а именно столько весит). Летом можно ходить в босоножках и маечке с короткими рукавами — моей любимой одежде. Летом растёт много фруктов, ягод, трав и грибов. Моя любимая температура 20-23 ° С Дороги чистые и по ним удобно гулять длительное время. Всюду много зелени и цветов, которые радуют глаза. А лежащие на лужайке котики улучшают настроение. Зимой мне нравиться только один период: когда только-только прошёл снег (ещё лежит на деревьях), но дорожки уже протоптали и при этом ясная погода. Тогда очень красиво и нарядно. Но летом всё равно лучше.

    Нравится

  12. Зима (если или-или). Плохо переношу жару, летом вылезают все болячки и изъяны, мучают запахи (особенно в общественном транспорте). Летом практически нет «длинных выходных», а в отпуске я не была много-много лет. А работать летом всегда тяжелее, чем зимой. Насекомые. Короткая ночь. Невозможно ощутить уют и покой нигде и никогда. Отключения горячей воды. Продукты быстрее портятся. В-общем, я могу перечислять бесконечно. 🙂 Я уже ужасно тоскую по зиме (при том, что она началась в прошлом году в конце октября и закончилась в начале мая у нас).

    Нравится

  13. Лето — из-за длинного светового дня. Зимой темно и у меня депрессия обостряется (( Хотя зима красивая, конечно.

    Нравится

  14. Я люблю только лето и только тепло-жаркое, во все остальные времена года мерзну и становлюсь еще вреднее, чем обычно( А вот кошек все-таки больше люблю с шерстью, их как-то тискать привычнее) Почему-то кажется, что сфинксам даже поглаживание может повредить, хотя понимаю, что это не так и обычно такие ребята бывают ласковее пушистых «родственников» )

    Нравится

  15. Лето! Даже Израильское лето в +30. Люблю тепло, люблю мало одежды, солнце, ощущение свободы и легкости. Зимой люблю только цитрусовые и праздники — Новый Год, дни рождения мои и сына.

    Нравится

  16. Отвечу вам по-гоголевски: » Люблю я нетоплёное тепло» вот только его здесь в Дании ни разу нету—пишу в середине июля из дачного домика со включённым камином и зимними одеялами в постелях

    Нравится

Оставьте комментарий