(no subject)

С наступившим всех вас!

Сегодня в виду выходных, бесплатного общественного транспорта и хорошей погоды решила вылезти в город 🙂
Фигня, что солнце, пока я ехала, успело скрыться, что Старая Рига битком набита туристами, город грязный, печальный и не праздничный. Зато погуляла на свежем воздухе часок 🙂

Я была удивлена, но процентов 60 от киосков рождественских базарчиков на Домской и Ливу площадях работали. Тетеньки немного сонные, но вполне себе румяные…

Домская площадь

Домский собор

Тяжелое детство, деревянные игрушки 😀

Известны рижский ресторан, стилизованый под че-то древнее. Все никак туда не схожу 🙂 Говорят, там клево.

Символ

Альма-матер — Латвийский Университет. 

минут пять сидела, караулила уточек, ждала, когда взлетят. И всю малину мне испортили какие-то редиски, которые своими пукалками тоже захотели че-то там сфотографирвоать, в итоге все утки рванули в разные стороны, и толком заснять ничего не удалось…

Национальная опера (со стороны канала представляет собой жалкое зрелище, требующее ремонта. А ведь ремонтировали, не далее как 10 лет назад, видимо, такжики евроремонт делали).

ещё один символ — голые, бедные, но гордые тянемся к солнцу.

С Новым годом ещё раз 🙂

(no subject): 30 комментариев

  1. сколько у Вас там снега, завтра еду, на денек всего… холодно не будет? а то в Вильнюсе совсем продрогла

    Нравится

    1. не, сегодня хорошо было, может -2 каких 🙂 правда, обещают похолодание, правда, непонятно до какой степени и когда 🙂

      Нравится

        1. а я бы вот в Вильнюс скаталась — мне так нравится Вильнюс, особенно зимой — со все подсветкой мостов, зданий… 🙂 три года назад я встречала НГ в Вильнюсе, так мы с приятелем полночи прыгали на морозе как блохи с фотиками, потом пришлось водочкой отогреваться 🙂

          Нравится

    1. спасибо 🙂 снимать город не мой профиль, поэтому я всегда радуюсь, что мои не кошачьи фотографии кому-то нравятся 🙂

      Нравится

        1. 24-105 — я больше студийный фотограф, поэтому других линз у меня просто нет (нет потребности в них) 🙂

          Нравится

  2. Узнаю Старую добрую Ригу… Зимой, проходя по старым улочкам, улавливаешь запах кофе и сожженного угля. Рига красива в любое время года. Отличные снимки, спасибо, нахлынули воспоминания. p.s. Эта скульптура напомнила мне одно замечательное произведение Александры Бриедис -,,Дождичек» Когда-то её можно было увидеть в Художественном музее.

    Нравится

Оставьте комментарий