(no subject)

Организовал тут техномад котофотоконкурс 🙂 Ну, организовал и организовал. Я увидела в топе, дай, думаю, зайду позырить на клевые фотки. Зашла… ну, и так же быстро вышла 🙂 Потому что я прекрасно все понимаю, но нерезкие, шумные фотки котов на фоне простыней в цветочек даже меня, яростную котолюбительницу не возбуждают ни в коей мере. А ещё, мой блог там в каментах обозвали "излишне коммерческо-профессиональным". Пойду поплачу, бгг.

Сегодня покажу кошку породы селкирк-рекс. Моей маме нравится эта порода 🙂 К сожалению, сейчас лето, поэтому шерсть, конечно, не в той форме, в какой она могла бы быть зимой, но в принципе, селкирочка очень симпатишная. Особенно выражение котолетца доставляет, правда? 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. Богиня:)! Истинное воплощение Бастед:)! А мне стыдно свои котофото выкладывать:(. Я ж просто так своих котэ щёлкаю, для семейного архива, тут уж как получится:)

    Нравится

    1. типа того, наверное :)))) с одной стороны вроде как комплимент, а с другой — как в душу насрали :))))

      Нравится

  2. да ну в баню эти конкурсы, детские забавы для тех, кто хочет потешить свое самолюбие.. они наверное хотели сказать, что твои котики слишком искусственные, а вот у них на простынках живые и настоящие!! точно также на всяких фотосайтах рассуждают про снимки природы или портреты, те кто их делает исключительно» живыми»,т е пришел, нажал, победил:)

    Нравится

    1. там деньги дают за победу 😉 но именно поэтому меня и нет на фотосайтах — потому что я неизменно ввязываюсь в разные споры :)))

      Нравится

  3. добротная зимняя кошечка. Три-четыре вокруг себя положишь, и никакой мороз не страшен 🙂 пс. удивительней тот факт, что и на сайтах питомников нередко представлены котики с горящими глазами, в простынях 😦

    Нравится

  4. После того, как я увидела твой жж, у меня возникла мысль, что хорошо бы пригласить к своим животным профессионального фотографа.

    Нравится

  5. Идиоты! Не обращай внимания! А как по их мнению должен выглядеть жж человека который профессионально и что главное хорошо делает свое дело?

    Нравится

  6. Да, есть заметная похмельность во взгляде. Зато осенью-зимою будет подсмеиваться над сапиенсами.

    Нравится

  7. Излишне коммерческо-профессиональный? А как это? И в чем коммерция-то? Ну, а профессионализм излишним быть не может, ибо нельзя делать свое дело слишком хорошо. Хорошего слишком много не бывает. А кошечка своеобразная… Производит впечатление равнодушно-спокойной. «Кошка, которая гуляет сама по себе»…

    Нравится

  8. Ой, да ну их, безмозглых. Жили бы рядом, я бы может пригласила бы просто так дворнижку своего псевдо сибирского сфотографировать. Потому что такие фотографии выразительные! С каких это пор — профессионализм — грех? У Вас чудесные фотографии, Вы — необыкновенный мастер и я считаю, что вообще — чудесный мастер особеннно котофотографий( хотя и другие звери хороши). Но коты — особо. Чихаем на конкурсы и наслаждаемся Вашими котами.

    Нравится

  9. излишне профессиональный??? простите, но не удержусь: глупость какая-то!!! Чудесный у вас ЖЖ, замечательные, роскошные, живые, настоящие фотографии!! Я получаю от Вашей работы удовольствие, спасибо Вам!!

    Нравится

  10. ерунда какая-то про блог. я думаю, это из-за зависти. потому что некоторые даже на фоне постельного белья своих хвостатых сфотографировать нормально не могут 😉 а котолетцо это очень серьезное. я бы даже сказала сердитое. с такой кошкой наверное только на вы и по записи? 🙂

    Нравится

  11. Да ладно коты, меня больше убивает, когда в косметических блогах выкладывают свотчи теней Dior, сфотографированные на самую дешевую мобилку.

    Нравится

  12. про блог фигня((( я первый раз встретила (виртуально) фотографа, который «чувствует» , что надо, а что нЭ… тырю все ваши снимки с котапузами))) чему безмерно рада)))

    Нравится

  13. О! Нашли от чего расстраиваться! Вот на ваших «профессиональных» котов любо-дорого смотреть. Глазки отдыхают. А желчные комменты — это от зависти.

    Нравится

  14. замечательные у Вас коты, живые и с эмоциями!!! всегда смортю и наслаждаюсь :)) а те, кто «обозвали «излишне коммерческо-профессиональным»», просто завидуют! не берите в голову

    Нравится

  15. Излишняя профессиональность существует лишь с точки зрения дилетантов, которым никогда не светит стать профессионалами. «Зелен виноград». А глазищщи у героини нынешней фотосессии потрясающие, даже экзотичный экстерьер отодвигают на задний план .

    Нравится

  16. какой же он клевый, кот! и фотографии ваши 🙂 они меня всегда очень радуют, рада, что нашла ваш блог

    Нравится

  17. Личико у кошечки — Вы у меня все строем ходить будете! Лысосоти бесхвостые! Суровая дама. Думаю, только на вид. Как бурмочки, на фото они все «слегка недобрые» но в жизни, говорят, премилые создания.

    Нравится

  18. А я думала, они более кудрявые) А в ответ на что его так обозвали? На комментарий про простыню в цветочек? 😉

    Нравится

  19. «Излишне профессиональный» — это какой-то редкий изуверский садо-мазо комплимент. Типа, «я знаю твоё превосходство, дико завидую мастерству и мучительно ненавижу, потому что сам никогда так не смогу!!!???» Весь Достоевский в двух словах 21 века.

    Нравится

  20. Я вот тоже очень не люблю нерезкие фото. Может быть, потому что близорукая, и мозг сигнализирует «что-то тут не так») Котэ просто романтическая героиня под бурями внешних и внутренних страстей 🙂

    Нравится

  21. У Вас замечательный блог! Каждый день читаю и радуюсь =) а почему у кошечки усов нет? особенность породы?

    Нравится

  22. видок у кошки еще тот. вычесывать наверное тяжело. А выражение мордочки очень глубоко-мыслительное. Философ наверное

    Нравится

Оставьте комментарий